Бани, Минако и Луна с Артемисом, сидя на ковре в гостиной дома Цукино, смотрели по телевизору фигурное катание. На экране, почти не касаясь льда, вдохновенно танцевала под музыку прекрасная пара.
- Чудесно! – Зачарованно прошептала Бани.
- Джанелин и Миша завоевали золотые медали на Олимпийских играх, - улыбнувшись, сказала Минако.
Чемпионы на экране телевизора сделали парный прыжок во вращении и Бани восторженно завизжала.
- Класс!
- Потрясающе...
Бани вскочила и попыталась на ковре проделать нечто подобное, но практически сразу неуклюже свалилась на кошек.
- Это хорошо, что ее так вдохновляет фигурное катание, - пробормотал, вылезая из-под школьницы, Артемис. – Это означает, что она начинает ощущать себя лунной принцессой.
- Наверное, - вздохнула кошка. – Фигурное катание было самым популярным видом спорта в нашем королевстве, а принцесса – самой искусной фигуристкой.
- Серьезно?! – Обрадованно воскликнула девочка. – Я давно заметила за собой необычайные способности!
Минако, Луна и Артемис переглянусь, но не решились с ней спорить.
- Фигурное катание, - задумчиво произнес лорд Кунсайт, глядя на проецируемое хрустальным шаром изображение пары чемпионов. – Насколько я помню, жители Луны всегда были от него без ума.
- Ты когда-нибудь видел Сейлор Мун на коньках? – В нетерпении крикнула королева Погибель. – Тебе следует не выдумывать всякую ерунду, а принести мне серебряный кристалл и голову этой девчонки!
- Поверьте, каждый мой шаг приближает меня к этому. Совсем скоро я выполню ваш приказ.
- Как? Снова устроишь ловушку? – С презрением спросил его Эндимион. – Благородный воин должен вызывать врага на честный бой!
- Можешь быть благородным воином, если хочешь, а я – тот воин, которого ждет победа! Если бы ты мне не мешал, серебряный кристалл давно был бы у нас!
- Сомневаюсь!
- Хватит спорить! – Крикнула соперникам королева. – Кунсайт, следуй своему плану!
- Слушаюсь.
У пары чемпионов в Ледовом Дворце шла напряженная тренировка. Они старательно и сосредоточенно катались, но, когда пришло время верхней поддержки, что-то пошло не так, и Джанелин упала на лед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинная сказка о Сейлор Мун 1
FanfictionИстория, основанная на произведении Наоко Такэути. Первый том сопоставим с первым сезоном мультсериала. Рассказ с элементами фанфика без искажения основной сюжетной линии. Для тех, кто любит эту историю, но предпочитает формат книги.