- Джедайт забирал энергию у всех подряд, да еще и силой! Держал ее у себя до последнего момента, вместо того, чтобы сразу направлять вам... Что за нелепый подход к делу?! - Стоя в тронном зале, рассуждал Нефрит.
- Согласна, - кивнула королева. - А какую тактику выберешь ты?
- Я могу заполучить достаточно энергии от одной жертвы. Направить ее поток прямо к Великому правителю!
- Неужели?
- Жизнь людей определяется движением звезд. У каждого человека своя судьба и ритм расхода и накопления энергии. В жизни любого однажды наступает момент, когда его энергия достигает пика. Я слежу за движением звезд и выбираю жертву с самым высоким уровнем энергии.
- Ха-ха-ха! Это же надо! С такой уверенностью нести такую чушь! – раздался, вдруг, за спиной Нефрита ехидный смешок.
Позади него на воздухе, как на стуле, закинув ногу на ногу, сидел еще один приспешник королевы – совсем юный парень с прекрасными зелеными глазами и длинными золотыми волосами, собранными на затылке в хвост. На юноше была такая же серая форма и черные сапоги, как на Нефрите и безжалостно казненном королевой Джедайте.
- Не слышал, чтобы королева звала тебя, Зойсайт! – Не поворачиваясь, прикрикнул на юношу Нефрит.
- Твоя самоуверенность погубит тебя, - промурлыкал парень.
- Проваливай! Я проникну в мир людей и соберу столько энергии, сколько тебе и не снилось!
- Я уже вижу, как ты молишь королеву Погибель о пощаде. Жалкое зрелище, - произнес с иронией Зойсайт и эффектно исчез не в языках синего пламени, как другие темные лорды, а в розовом вихре нежных вишневых лепестков.
На городских часах была половина девятого утра, когда идущую в школу с портфелем и теннисной ракеткой старшеклассницу догнали и обступили журналисты.
- Руи, расскажите нам, кто ваш тренер? Пожалуйста, пару слов о нем!
- В чем секрет вашего успеха?
- Как вы думаете? Вам под силу выиграть турнир?
Растерянная девушка, лихорадочно посмотрела по сторонам и поспешила забежать в ворота школы. Толпа журналистов ринулась за ней следом, не заметив, как вдалеке за городом покрытый лесом холм вдруг засветился ярким голубым светом и так же внезапно погас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинная сказка о Сейлор Мун 1
FanficИстория, основанная на произведении Наоко Такэути. Первый том сопоставим с первым сезоном мультсериала. Рассказ с элементами фанфика без искажения основной сюжетной линии. Для тех, кто любит эту историю, но предпочитает формат книги.