- Ну, какая же я лунная принцесса? – Рассмеялась Сейлор Венера. – Я – такой же воин, как и вы. Принцессу мы должны найти с вами вместе. И сделать это надо срочно, ведь приближается решающая битва.
- Уже?! – Встревоженно спросила Сейлор Марс.
- Да. Поговорим об этом завтра в храме Хикава! Встречаемся после уроков!
Сказав это, Сейлор Венера и Артемис убежали с грузовой площадки порта, оставив четырех воинов и Луну в недоумении.
- Зачем вы отозвали нас, Ваше Величество? – Спросил Кунсайт королеву, когда они с Зойсайтом явились в тронный зал.
- Еще немного, и я убил бы и Сейлор воинов, и Такседо Маска! – Запальчиво крикнул юноша.
- Вот именно об этом я и хотела с тобой поговорить, - сверкнув глазами, сказала королева. – Мне нужно, чтобы вы привели Такседо Маска сюда живым!
- Зачем?!
- Затем, что так сказал Великий Правитель! – Рявкнула Погибель.
«Что-то я в этом сомневаюсь...», - Подумал юноша.
А королева, словно, прочтя его мысли, сурово добавила:
- И даже не вздумай ослушаться меня, Зойсайт! Повторяю: Такседо Маск нужен нам живым! Вы, конечно, забыли, кто он, но я вам напомню...
Превозмогая боль, Мамору вернулся в свою квартиру, закрыл дверь, прислонился и в бессильной злобе ударил по ней кулаком.
- Позор! – В бешенстве сказал он сам себе и поплелся на диван, оставив на двери липкое кровавое пятно.
Он не мог простить себе ошибку. Так глупо попасться в ловушку, раскрыть врагу свою личность, оказаться перед выбором: радужные кристаллы или жизнь Сейлор воинов... Тот еще выдался денек. Если бы не Сейлор Венера, демоны убили бы их всех независимо от того, отдал бы он свои радужные кристаллы или нет.
Мамору сел, откинул голову назад и закрыл глаза. Вдруг стоящий напротив дивана большой телевизор включился сам собой.
- А у тебя большая квартира, Мамору, - сказал юноше с экрана Зойсайт.
- Как ты меня нашел?! – Резко выпрямившись, спросил парень.
- Теперь, когда я увидел твое лицо, это проще простого. Я хочу предложить тебе сразиться за каждый кристалл. Ты готов принять мой вызов? – Промурлыкал демон, поигрывая прядями золотистых волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинная сказка о Сейлор Мун 1
FanficИстория, основанная на произведении Наоко Такэути. Первый том сопоставим с первым сезоном мультсериала. Рассказ с элементами фанфика без искажения основной сюжетной линии. Для тех, кто любит эту историю, но предпочитает формат книги.