- Стоит нашему злейшему врагу заполучить серебряный кристалл, как с нами будет покончено! – Негодовала, сидя на троне, королева Погибель. – Мы обязаны найти его первыми!
- Боюсь, что пока мы не знаем, где он, моя королева, - опустив голову, сказал ей Джедайт.
- Ты совершил уже много ошибок! Но я дам тебе их исправить. Ты должен не только принести мне энергию людей, но и избавиться от воинов в матросках.
- Есть, - с поклоном ответил темный лорд и исчез в языках синего пламени.
Идущих по улице со школы домой Бани и Луну внезапно напугал звук полицейской сирены. Целых две машины с воем и включенными проблесковыми маячками пронеслись мимо них по обычно спокойному автобусному маршруту.
«Интересно, что там могло случиться?» - Подумала Бани, но тут же отвлеклась, увидев стоящую на автобусной остановке подругу.
- Ами!
- Бани! Луна!
- Куда ты спешишь? – Спросила Бани, когда они с кошкой подошли.
- На дополнительные занятия, - с улыбкой ответила Ами. – Настоящие, не то, что тот «Кристальный семинар»!
- Тебе надо ехать туда на автобусе?!
- Я бы и на самолете полетела! Ты представить себе не можешь, как хорошо там преподают! – Восхищенно сказала Ами, поднимая к небу глаза. – Я же воин! Мне необходимо много знать, чтобы выполнить нашу миссию, - добавила она, беря кошку на руки.
- Ты просто умница, Ами! – похвалила Луна. – Не то, что некоторые...
- Что-то автобус задерживается, - тут же попыталась сменить тему Бани.
Как раз в это время мимо них проехала еще одна полицейская машина.
- Да что же там случилось...
- Вы не слышали, что говорят про этот автобус? – Спросила у девочек подбежавшая к ним Нару.
- Что?
- Вчера, где-то после шести вечера, этот автобус неожиданно исчез со всеми пассажирами!
- О! Это интересно! – Воскликнула Бани.
- Интересно?! – Переспросила Нару, подняв брови. – Знаете остановку Сэндайзако на этом маршруте?
- Да, - ответила Ами. – Там перекресток пяти дорог.
- В этом автобусе было человек пятьдесят! Он, как будто, растаял в воздухе! Полиция сообщила, что это было массовое похищение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинная сказка о Сейлор Мун 1
FanficИстория, основанная на произведении Наоко Такэути. Первый том сопоставим с первым сезоном мультсериала. Рассказ с элементами фанфика без искажения основной сюжетной линии. Для тех, кто любит эту историю, но предпочитает формат книги.