1.17. Бани модель или демоны крупным планом

14 5 0
                                    


- Пора обедать! – Радостно воскликнула Бани, доставая на перемене приготовленную мамой коробочку с едой.

- Какая прелесть!

- Чудесная фотография! – Обсуждали что-то, жуя принесенные из дома пирожки, одноклассницы.

- Представляете, человек, сделавший ее, еще учится в школе! – Сказала Нару.

У нее на парте лежал журнал, который девочки рассматривали все вместе.

- Это он получил престижную японскую премию «Лучший фотограф года»? – Спросил кто-то из учеников, и Бани, не желая больше оставаться в неведении, выхватила у Нару журнал и прочла:

- Юный гений Такахито Шинакава учится в школе для мальчиков в Гохонге... Ами! – Взволнованно воскликнула девочка и понеслась к подруге, даже на перемене решающей уравнения. – Этот мальчик учится совсем рядом с католической школой Рэй!

- Да, я знаю, - равнодушно ответила Ами.

- Знаешь?! Как ты можешь так спокойно говорить об этом? Рядом с нами учится знаменитость! Нам надо вместе съездить туда и попросить у него автограф.

- Сегодня я планировала подготовиться к контрольной...

- Ты можешь хоть ненадолго забыть об учебе?! Тут, понимаешь ли, молодость уходит! – Возмутилась Бани.

- По-моему, молодость, как раз и нужна для того, чтобы набираться знаний, - с улыбкой ответила Ами.

- Она безнадежна... - Расстроенно прошептала Бани, всерьез решив, любой ценой осуществить свой замысел.


- Господин Шинакава, расскажите нам, каково это быть лучшим фотографом Японии? – Спрашивали журналисты, подкараулившие рыжеволосого юношу у школьных ворот.

- Я очень счастлив... - Пряча от смущения взгляд, ответил Такахито.

- Вы и дальше будете заниматься съемкой пейзажей?

- Возможно...

- Смотрите, это же он! – Крикнула, выглянув из-за угла Бани приехавшим из Джубана в Гохонг вместе с ней одноклассницам. – Скорей, бежим туда!

Бани, Нару и еще несколько девочек устремились к толпе журналистов, но им решительно преградила дорогу, идущая со школы, Рэй.

- Стойте! – Воскликнула она, раскинув руки. – Это же неприлично!

- В чем дело?! – Возмутилась Бани. – Я что, не могу попросить автограф у знаменитости?

Длинная сказка о Сейлор Мун 1Место, где живут истории. Откройте их для себя