1.30. Дедушка превращается в чудовище

10 6 0
                                    

Осенней лунной ночью прямо на ступеньках храма Хикава спал, положив голову на большую спортивную сумку, какой-то молодой человек. Он был одет в старую кожаную куртку, рваные джинсы, свитер и стоптанные кеды. На лице у него была недельная щетина, а волосы отрасли так, что спереди закрывали глаза юноши, а сзади касались его лопаток. Несмотря на неудобства и холод, парень спал очень крепко и даже негромко храпел.

На крышу храма взобрался старый священник. Он ловко уселся и улыбнулся, взглянув на полную луну.

- Эх! – Вздохнул дедушка. – При такой луне хорошо бы выпить и закусить чем-нибудь вкусненьким...

Вдруг луну заслонил вихрь розовых лепестков, и перед стариком показался Зойсайт.

- Ты кто? – Испуганно вскрикнул священник. – Я чувствую дьявольскую энергию!

- Насколько я знаю, ты – один из семи демонов, - сказал ему темный лорд и вынул из своей формы черный кристалл.

Кристалл засиял, и из груди кричащего дедушки вылетел синий хрусталик.

- Я заберу твой радужный кристалл! – Радостно воскликнул Зойсайт.

- Ты – злой дух!

- Я возрождаю тебя, старый демон!

Священник, превозмогая боль, сосредоточился и хлопнул в ладоши. Вокруг него с крыши слетела черепица, а темного лорда отнесло далеко назад. Старик поймал синий хрусталик и вернул его обратно в грудь.

- Негодяй... - Растерянно пробормотал Зойсайт. – Похоже, я ошибся, считая тебя дряхлым стариком. Твой дух еще слишком силен.

Темный лорд щелкнул пальцами, и волна негативной энергии скинула священника с крыши часовни. В тот же миг Рэй проснулась, а ее вороны Фобос и Деймос набросились на злодея. Зойсайт поспешил скрыться, а девушка, мгновенно одевшись, выскочила во двор.

Священник, чудом еще живой, лежал во дворе часовни, покрывшись ледяным потом.

- Дедушка, что произошло?! – Испуганно вскричала Рэй, обнимая единственного родного для себя человека.

- Что за грохот посреди ночи? – Услышала она голос со ступеней и увидела, что кто-то встает с них и потягивается.

- Кто здесь?! – Крикнула предсказательница и ошарашенно вгляделась в темноту.

Юноша тут же повернулся и, разглядев в свете луны через пряди спутанных волос склонившуюся над дедушкой Рэй, мгновенно потерял голову.

Длинная сказка о Сейлор Мун 1Место, где живут истории. Откройте их для себя