1.4. Как похудеть

23 6 0
                                    

Как и любая девочка, Бани очень хотела быть стройной и красивой. Со стороны можно было уверенно сказать, что так оно и есть. Но сама Бани, конечно же, себя такой не считала, постоянно переживая из-за воображаемого лишнего веса. Ее родители, взволнованные тем, что она ест много сладкого и портит свои зубы, не разубеждали ее в том, что она толстая, надеясь, что это заставит дочку есть меньше конфет. А Шинго просто нравилось над ней издеваться.

Вот и в этот вечер Бани, вылезая из ванны и оборачиваясь полотенцем, решила встать на весы.

-АААААААААААААААА! – Раздался громкий крик, из-за которого любующаяся на ночное небо кошка чуть не упала с крыши дома Цукино.

На крик в ванную комнату прибежали испуганные родители и увидели рыдающую дочь, сидящую на полу в полотенце.

- Зайка, что случилось? – Взволнованно спросила мама.

- Кошмар! Я потолстела! – Крикнула Бани и снова разрыдалась.

- Ну не переживай ты так! – Успокаивал дочку папа, когда вся семья собралась за ужином. – Тебе нужно много энергии, чтобы учиться. Если ты исхудаешь, у тебя совсем не будет на это сил.

- Папа прав, – согласилась мама.

- Да ты просто обжора, зайчиха! – Крикнул Шинго, хватая со стола пирожок и убегая от возмездия.

Но Бани и не думала его догонять. Окончательно расстроившись, она уткнулась лбом в сложенные на столе руки.

- Не ленись, делай зарядку по утрам, больше двигайся, - пытался подбодрить папа.

- Да-да! И перестань есть сладости на ночь! – Подлила масла в огонь мама. – Ты ешь их слишком много. Неудивительно, что ты потолстела.

- Какие же вы бестактные! – Возмутилась Бани и, снова разрыдавшись, убежала в свою комнату, не притронувшись к еде.

- Слезами тут не поможешь, - твердила Луна, сидя на столе в комнате Бани и удивительно ловко водя лапой с огрызком карандаша по бумаге. – Меньше пирожков, бег по утрам, чай без сахара...

- Ага... - горестно вздохнула девочка, вытирая слезы. – А что это ты там рисуешь?

- О, это ты полгода спустя. – Невозмутимо заявила Луна и показала подопечной рисунок – круглую, как булочка, щекастую Сейлор Мун. – Если будешь продолжать в том же духе.

Длинная сказка о Сейлор Мун 1Место, где живут истории. Откройте их для себя