1.7. Трудный путь к славе

16 6 0
                                    

- Скорей! Скорей! – Подгоняла себя Бани, по обыкновению опаздывая в школу.

Она добежала до магазина и остановилась, чтобы отдышаться.

- Как же мне успеть... - Пробормотала она. – Я уже совсем выдохлась!

Внезапно ее взгляд упал на плакат, висящий в витрине магазина. На нем была изображена симпатичная девушка-гимнастка с хвостиком до лопаток и задорной челкой. С лучезарной улыбкой она одновременно рекламировала и модный спортивный зал, и очередную чудодейственную пищевую добавку.

- Если вы чувствуете усталость, Мекан поможет вам справиться с ней, - прочла надпись на плакате Бани и тут же скривилась от боли и неожиданности – пробегавшая мимо Нару, с размаху ударила ее портфелем по голове.

- Зачем ты меня стукнула? – Спросила на перемене Бани у Нару, растирая ладонью ноющий затылок.

- Ты разозлилась, и это придало тебе сил, чтобы успеть вовремя, - ответила Нару.

- Ура! Наконец-то у меня есть новый постер Мекан! – Закричал Умино, гордо показывая девочкам плакат, похожий на тот, что Бани видела в витрине магазина.

- Где ты его взял? – Спросила блондинка.

- Нашел в интернете и распечатал! – Похвастался Умино и тут же решил впечатлить девочек своей осведомленностью. - Как вы знаете, Мекан Ширатори – одна из немногих добившихся известности выпускниц нашей школы. У нее множество спортивных наград, а еще она снялась уже в восьми рекламах! Ее доход равен двум миллионам йен в год!

- Говорят, один режиссер заметил ее, когда она гуляла! – Вмешалась одна из девочек.

- Как же ей повезло! – Добавила другая.

- Это точно, - сказала Нару. – Будь я на ее месте, я бы тоже стала звездой.

- Эти режиссеры, наверное, не очень хорошо работают, раз до сих пор не заметили нас! – Возмутилась первая подошедшая одноклассница.

- То, что они не заметили вас, как раз и означает, что они работают очень хорошо! - Без обиняков сказал Умино. – Но не отчаивайтесь! – Поспешил он успокоить разозлившихся одноклассниц. - Через неделю в холле торгового центра состоится конкурс талантов. Мекан Ширатори будет там ведущей. Вы еще успеете записаться.

Сказанная Умино новость заинтересовала девчонок, и они принялись наперебой обсуждать, какие лучше приготовить номера.

Длинная сказка о Сейлор Мун 1Место, где живут истории. Откройте их для себя