1.15. Рэй идет на свидание

15 5 0
                                    


- Как здесь спокойно и красиво! – Восхитилась пейзажем Рэй, когда девочки втроем выбрались погулять в одном из городских парков.

- Да! – Согласилась Бани. – Это просто идеальное место для свидания!

- Вам тут нравится? – Радостно спросила Ами.

- Конечно! – Ответила Рэй. – Почему ты нам раньше не рассказывала про это прекрасное место?

Девочки стояли на окруженной цветами и деревьями смотровой площадке, отделенной высокими перилами от гладкого, как зеркало, озера.

- Когда у меня нет дополнительных занятий, я прихожу сюда почитать.

Ами окинула парк восхищенным взглядом и, увидев, работающего на клумбе с тюльпанами пожилого мужчину, побежала к нему.

- Господин Кунитачи!

- Привет, Ами! – Поприветствовал ее мужчина, повернувшись.

- Значит, вы в одиночку ухаживаете за этим огромным парком? – Спросила господина Кунитачи Рэй, когда они вчетвером сели в парке на лавочку.

У мужчины были добрые карие глаза, черные с проседью волосы, загорелая кожа и мозолистые руки. На вид ему было лет шестьдесят, а одет он был в скромную хлопковую рубашку, бежевые брюки со множеством карманов, потертые кеды и пробковую шляпу, какую обычно надевают на сафари.

- Да, - кивнул он. – Но скоро я останусь без работы.

- Что? – Изумленно спросила Ами.

Будто в подтверждение его слов, где-то неподалеку послышался рев строительной техники.

- Владелец собирается продать парк под застройку офисными зданиями.

- Это очень печально, - опустила голову Ами.

- Если парк уничтожат, животным и птицам некуда будет деться! Мне очень жаль их, - грустно сказал господин Кунитачи.

- Как же так?! – Удивилась Бани. – Это же такое прекрасное место...

- Ничего не поделаешь, - покачал головой смотритель парка и вернулся к своим тюльпанам.

«Пока этот парк не уничтожили, я обязательно приду сюда со своим парнем!» - Нахмурившись, подумала Рэй, которой для осуществления этого плана не хватало лишь самой малости.


Луна долго ждала Бани возле игрового центра, куда та любила ходить вечером в выходные, но, не дождавшись, решила пойти домой. Кошка уже искала девочек в часовне Хикава и порядком устала. Переходя дорогу, Луна вдруг беспечно остановилась и задумалась: «Как странно, куда же они все подевались?»

Длинная сказка о Сейлор Мун 1Место, где живут истории. Откройте их для себя