1.45. Последняя битва

11 6 0
                                    


Перебинтованные кошки с тревогой наблюдали за выпуском новостей, в котором один за другим показывали ни с того, ни с сего свалившиеся на Землю природные катаклизмы. Пятна на Солнце, ураганы, тайфуны, землетрясения... По словам метеорологов, ничего подобного не наблюдалось за всю историю метеонаблюдений, а ситуация оставалась непредсказуемой.

- Нужно срочно что-то делать! – Нахмурившись, сказал Артемис, и Луна согласно кивнула.


Решив не заходить на заваленную грязной посудой кухню, родители и Шинго смиренно сели на свои места в столовой, с тревогой ожидая свой ужин.

- Простите, что задержалась с едой! Прошу! Особое жаркое по рецепту Бани! – Торжественно объявила девочка.

На ней был грязный фартук, она выглядела растрепанной и уставшей, но при этом очень довольной. Бани поставила перед членами семьи тарелки с сомнительным содержимым и довольно улыбнулась.

- Как приятно, что ты сама приготовила нам ужин! – Вежливо поблагодарил папа.

- А ты уверена, что это можно есть? – Недоверчиво спросил Шинго.

- Не вредничай! Может, на вид оно не очень, зато вкус отличный! – Заверила Бани и сунула в рот полную ложку жаркого.

Мама, папа и Шинго выжидательно на нее посмотрели. Несколько секунд спустя у девочки на глазах выступили слезы.

- Что такое? – Спросила мама.

- Оно слишком острое, - разочарованно ответила дочь.

- Этого я и боялся, - не удержался от комментария Шинго.

Это был очень важный для Бани вечер, она знала, что уйдя этой ночью из дома, она, возможно, больше никогда не вернется, но семейный ужин не задался, и в груди у нее защемило.


Под покровом ночи пять девочек и две кошки собрались в часовне Хикава.

- Наконец-то, - торжественно сказала Минако.

- Не могу дождаться! – Воинственно сжав кулаки, добавила Макото.

- Мы долго к этому шли, верно? – Обратилась к девочкам Ами.

- Послушай, Рэй, - заговорчески прошептала Бани, - ты хоть поцеловала Ючиро на прощание?

Все напарницы дружно испытали дикую неловкость.

- О чем это ты? – Взвилась предсказательница.

Длинная сказка о Сейлор Мун 1Место, где живут истории. Откройте их для себя