1.22. Первый поцелуй Бани

17 5 0
                                    


Вот уже несколько месяцев Мамору Джибе по ночам снились странные сны. Он видел то глобальное крушение невиданных цивилизаций, то сражения воинов в непонятных ему нарядах. Но чаще всего во сне ему являлась какая-то девушка, стоящая у подножья замка. Из-за того, что эти сны неукоснительно повторялись, да еще и отчего-то сильно волновали его, парню становилось не по себе. Эти непонятные сновидения мучили его, пожалуй, даже сильнее повторяющейся головной боли. Девушку Мамору видел очень смутно, но при этом не сомневался, что она принцесса. Об этом говорила и окружающая обстановка, и роскошный девичий наряд. Это было все, что юноше удавалось во сне разглядеть. Разве что, еще очень длинные хвостики принцессы, развевающиеся на ветру. Эти хвостики и сбили сразу же парня с толку, когда он впервые увидел Бани, попавшую скомканной контрольной работой ему по голове. Наверное, поэтому, он так разозлился и, сам того не желая, повел себя очень грубо. Безумно уставший от непонятных снов и головной боли, он, просто, не посчитал нужным тогда церемониться.

Мамору Джиба был восемнадцатилетним студентом университета Мото Адзабу. Он серьезно относился к учебе, неизменно побеждал в любых спортивных соревнованиях, вежливо, но немного отстраненно общался с преподавателями и однокурсниками, за исключением, пожалуй, Мотоки, и, действительно, жил один в роскошной квартире.

Ребенком Мамору вместе с родителями попал в страшную автомобильную катастрофу, в которой его родители погибли, а сам он остался в живых каким-то чудом, но полностью лишился памяти. Работавший в клинике, куда привезли мальчика, известный нейрохирург очень привязался к нему и усыновил, так что после трагедии Мамору повезло расти в богатой и образованной семье. Он очень уважал приемных родителей, был бесконечно им благодарен, но по сей день не ощущал привязанности к ним, так как его с самого детства беспокоил вопрос: откуда же он все-таки родом, и кто его настоящие родители. Этот вопрос был очень болезненным для него, так как при разборе последствий аварии не было обнаружено никаких документов, личности родителей не было возможности установить, а о пропаже ребенка не заявляли ни бабушки с дедушками, ни дяди с тетями. Кроме своих приемных родителей Мамору был никому не нужен.

На время, смирившись с неведением и решив, что не принц же он какой-нибудь, в конце концов, парень стал учиться и активно заниматься спортом, чтобы гнать из головы прочь дурные мысли. В школьные годы это ему удавалось, но с поступлением в университет с юношей стало происходить что-то странное – появились эти сны, а вслед за ними и боль. С каждым днем Мамору чувствовал себя все более растерянным и напряженным. Переживаний добавляла ему и Бани, которая, появляясь как из-под земли, почему то невольно привлекала его внимание, и Рэй, которая, ходя по пятам, из кожи вон лезла, чтобы его же внимание привлечь.

Длинная сказка о Сейлор Мун 1Место, где живут истории. Откройте их для себя