Теплым весенним днем Луна собрала девочек в часовне Хикава, чтоб обсудить уже с тремя воинами дальнейший план действий.
- Когда мы все вместе, мне гораздо спокойнее, - сказала кошка, окинув девочек умиротворенным взглядом. Она сидела во главе стола в мягком розовом кресле, готовясь сказать речь о важности и сложности выпавшей на их долю миссии.
- Ой, это же новый комикс про Сейлор Ви! – Воскликнула Бани, схватив с полки журнал.
- Я его еще не дочитала! Так что, подождешь! – Сердито крикнула Рэй, пытаясь забрать у нее находку.
Несмотря на то, что девочкам уже довелось сражаться плечом к плечу, подружиться им пока не удавалось. Жесткая и требовательная, Рэй никак не хотела мириться с нытьем и капризами инфантильной Бани.
- Какая интересная энциклопедия! У меня такой еще нет, - отвлеклась от темы и Ами, беря со стола и открывая огромную книгу в коричневом переплете.
- Вы меня слушаете!? – Забеспокоилась Луна.
- Ну-ка положи мой комикс на место, пока не порвала! – Возмущалась Рэй.
- Я от тебя такого не ожидала! – Хныкала Бани.
- Довольно! – Громко закричала Луна, и девочки, наконец, притихли. - Что вы вытворяете? Ведите себя, как подобает воинам!
- Извини, - сказала Ами.
- Ты права, конечно... - Начала Бани.
- Но, тогда, скажи, что нам делать? – Закончила Рэй.
- Наша основная задача, - важно заговорила Луна, – отыскать принцессу.
- А как она выглядит? – Тут же поставили ее в тупик девочки. – У нее тоже есть на теле какая-то метка?
- Не думаю, - потупившись сказала кошка.
- У принцессы нет метки!? – Ахнула Бани.
- Ну, тогда у нас очень мало шансов ее найти, - мрачно изрекла Рэй.
- Нам есть, чем заняться, пока Луна ищет информацию о принцессе, - подбодрила Ами расстроенную кошку. – Мы будем продолжать защищать людей от сил зла. Смотрите, - добавила она, выкладывая из портфеля на стол газету.
- Это же «Страна мечты»! – Воскликнула Бани, глядя на опубликованную в газете фотографию нового парка развлечений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинная сказка о Сейлор Мун 1
FanficИстория, основанная на произведении Наоко Такэути. Первый том сопоставим с первым сезоном мультсериала. Рассказ с элементами фанфика без искажения основной сюжетной линии. Для тех, кто любит эту историю, но предпочитает формат книги.