Во мраке тронного зала, у подножья колонны с головой монстра, как обычно, сидела рыжеволосая королева Погибель и с нервным ожиданием слушала торжественную и зловещую классическую музыку, звучащую из хрустального шара. В глубине шара крутилась кассета, издававшая, по всей видимости, те самые звуки. Перед королевой на столике стоял букет прекрасных свежих алых роз, за которым, приложив в знак верности руку к груди, стоял Джедайт, с трепетом ожидающий реакции Ее Величества.
Постепенно розы, стоящие в черной вазе стали вянуть, за несколько секунд утратив всю свою красоту и свежесть. Королева довольно улыбнулась и подняла на Джедайта блестящие ореховые глаза.
- Музыка забирает энергию у растений! – Воскликнула королева, и вся ее невидимая свита дружно ахнула из темноты.
- Да, моя королева! И на людей она подействует также! Эта музыка состоит из особых сверхзвуковых волн, действующих на подсознание.
- Интересно, - сказала королева и пассом руки извлекла кассету из хрустального шара. – Приступай.
Кассета полетела в сторону Джедайта. – Есть, - сказал он, поймав ее, и тут же позвал: - Сирена!
Рядом с ним закрутились летучие мыши, среди которых вдруг возникла вполне земная длинноволосая девушка в малиновом джемпере и джинсах.
- Внедри сверхзвуковые волны с этой кассеты в человеческую музыку. – Поручил Джедайт, отдавая ей кассету.
- Слушаюсь, - поклонившись, ответила она и исчезла, прихватив летучих мышей с собой.
Дождливым субботним вечером Нару пригласила Бани к себе в гости. Сидя у нее в комнате, девочки с наслаждением слушали красивую и безмятежную классическую музыку. Нару накануне купила новый диск и очень хотела, чтобы подруга разделила ее радость.
- Какая чудесная мелодия! – Улыбнулась Бани.
- Да, - согласилась Нару. - Это настоящая музыка.
- Юсуке Амада «Дождь из сердца», - прочитала Бани надпись на упаковке из-под музыкального диска, - так по-взрослому звучит...
На коробке был нарисован силуэт стоящего под дождем мужчины с букетом роз в опущенной руке.
- Мне кажется, что это мужчина средних лет, но мне все равно хотелось бы с ним встретиться, - мечтательно сказала Нару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинная сказка о Сейлор Мун 1
FanfictionИстория, основанная на произведении Наоко Такэути. Первый том сопоставим с первым сезоном мультсериала. Рассказ с элементами фанфика без искажения основной сюжетной линии. Для тех, кто любит эту историю, но предпочитает формат книги.