Начинался прекрасный весенний день. Уютный дом Цукино попал в объятия утреннего солнца. Его теплые лучи заглянули в окно и осветили голубое одеяло с узором из зайчиков и полумесяцев. В тот час, когда все подростки района Джубан уже рассаживались за парты, Бани еще спала. Сложно припомнить такой день, когда она пришла в школу вовремя. Она вообще не отличалась ни пунктуальностью, ни прилежанием. В свои четырнадцать лет Бани обожала играть в видео игры, есть сладости, смотреть на красивые дорогие платья в витринах магазинов и мечтать о том, как повстречает прекрасного юношу, который будет любить ее, несмотря на то, что она, признаться, немного рассеяна, забывчива, не умеет готовить, неважно учится и по любому поводу плачет.
- Бани, вставай! Уже девятый час! – Раздался голос мамы, которая внизу, как обычно, занималась домашними делами. Она уже, конечно, приготовила вкусный завтрак, и сейчас убирала со стола, мельком поглядывая на включенный в столовой телевизор. И отец Бани, и ее младший брат Шинго уже ушли на работу и в школу.
Бани с ужасом в глазах рывком вскочила с постели. Через минуту она уже в школьной форме бежала по лестнице вниз. В спешке она задела каблуком ступеньку, упала и больно ударилась мягким местом. Со слезами боли и досады Бани закричала:
- Мама! Почему ты меня раньше не разбудила?
- Я будила, - сказала мама, глядя на нее в недоумении. – И ты мне даже что-то ответила...
- Ничего не помню – промычала дочка, мечась по прихожей с зубной щеткой во рту.
- Бани! – Позвала мама снова.
- Ну что еще?! – Раздраженно спросила девочка, будучи уже без щетки. – Ты что, не видишь, что я спешу?!
- Значит, завтрак тебе не нужен? – Спросила мама, протягивая ей перекус, заботливо собранный в пакетик с зайчиками, похожими на тех, что были нарисованы у дочки на одеяле.
- Нужен, – проворчала Бани, хватая пакет и пулей вылетая из дома.
Бани - Зайка. Так ее называли родные. Вернее, мама с папой называли Бани ласково - «зайка», а брат Шинго, с которым она не всегда ладила – «зайчиха». Шинго было десять лет, он учился в другой школе и, несмотря на то, что был таким же хулиганом, как и другие мальчишки его возраста, с учебой справлялся, пожалуй, даже лучше, чем его сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинная сказка о Сейлор Мун 1
FanfictionИстория, основанная на произведении Наоко Такэути. Первый том сопоставим с первым сезоном мультсериала. Рассказ с элементами фанфика без искажения основной сюжетной линии. Для тех, кто любит эту историю, но предпочитает формат книги.