- Какая же мерзкая девчонка! – Сжав кулаки, твердил себе под нос Джедайт, вспоминая о Сейлор Мун.
Из-за того, что она и ее подруги оказались сильнее, чем он думал, не только его репутация, но и жизнь, оказались под угрозой.
Вдруг за его спиной забила широкая струя воды, из которой вышла невероятно красивая синеглазая девушка, одетая в короткое облегающее голубое платье.
- Не думала, что такой сильный демон, как Джедайт, не сможет справиться с девчонками, - сказала она, убирая рукой в голубой перчатке с плеча длинную гладкую прядь темно-синих волос.
- Тэтис? - Спросил, повернувшись к ней Джедайт.
- Рада, что ты помнишь мое имя.
- Зачем ты пришла? Ты же подчиняешься только королеве.
- Ты не изменился, - покачала головой ведьма. – Все так же безразличен ко мне. А ведь я продолжаю любить тебя.
- У меня нет времени обсуждать с тобой эти глупости. Уходи!
- Не будь таким грубым. Я придумала, как забрать энергию огромного количества людей! Может, все-таки, выслушаешь меня? Организуем романтический круиз на теплоходе, - промурлыкала она, обвивая плечи Джедайта руками.
- Только море и ночь создадут ту неповторимую атмосферу, которая поможет вам решиться рассказать друг другу о самом сокровенном, - доносился нежный голос из стоящего в гостиной дома Цукино телевизора. Бани сидела перед телевизором на полу, зачарованно глядя на потрясающе красивую рекламу.
- Предлагаем парам совершить романтический круиз. В свой первый рейс наш теплоход отправится уже завтра.
- Как бы я хотела оказаться на борту этого лайнера... - мечтательно сказала Бани в школе на перемене, когда они с Нару обменивались впечатлениями о новой рекламе.
- Ничего не выйдет, - покачала головой Нару, - все места забронированы на месяц вперед.
- Романтический круиз! Как красиво это звучит! – Подскочив к девочкам, воскликнул Умино. Он многозначительно посмотрел на Бани и подмигнул.
- Даже не думай, Умино! – Заявила девочка. – Я никогда бы не отправилась в этот круиз с тобой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинная сказка о Сейлор Мун 1
FanfictionИстория, основанная на произведении Наоко Такэути. Первый том сопоставим с первым сезоном мультсериала. Рассказ с элементами фанфика без искажения основной сюжетной линии. Для тех, кто любит эту историю, но предпочитает формат книги.