Глава 8

123 18 19
                                    

🎶"Cold Cold Cold" Cage the Elephant

С уходом Адена из «Крыльев свободы», вся ответственность свалилась на Фила.

Если до этого бывший солист практически полностью занимался продвижением группы, то теперь парень был вынужден взять на себя эту обязанность. Остальные ребята полностью ему доверяли, что ставило Фила немного в неловкое положение.

Всё-таки, что бы не говорила Линн и остальные, парень не был уверен, что может стать хорошим лидером. Но решение уже принято, а значит, нужно выполнять взятые на себя обязательства.

Для Фила музыка была спасением в самый трудный период его жизни. Именно она помогла ему справиться со смертью отца и с одиночеством, в доме тети с дядей.

Парень был из тех, кто держит все проблемы в себе, и единственным способом рассказать о своих чувствах - были его песни. Выражая в мелодиях свою боль, у него появлялась причина жить даже в самые темные и одинокие периоды.

Возможно, если бы не Аден, он бы так и оставался сольным артистом. Но друг изменил его жизнь, показав ему мир наполненный людьми и событиями.

Свой поиск продюсера Фил начал с тех, кто пытался связаться с ними в то время, когда Аден был солистом.

Но, к сожалению, сейчас, попивая колу из железной банки, он лишь читал отказы. Все они были заинтересованы Аденом, а не самой группой.

Осталось последнее сообщение. И вот везение, последний продюсер попросил о встрече.

- Джозеф Хорн значит, - пробормотал Фил, проводя рукой по волосам.

Фил был не из тех, кто будет наряжаться на встречи.

Вместе с обычными джинсами - он надел потёртую футболку с надписью «Нирвана», а сверху накинул любимую клетчатую рубашку.

Джозеф пришёл заранее, и дожидался парня, устремив свой взгляд в меню.

В отличие от Фила, на продюсере был чёрный классический пиджак. Верхние пуговицы белой рубашки были расстегнуты, чтобы было возможно увидеть готический крест на серебряной цепочке. Руки были украшены браслетами и часами, с кожаным черным ремешком.

Увидев Фила, он добродушно улыбнулся, жестом пригласив его присесть. Его лицо хоть и выглядело доброжелательно, однако парень чувствовал в нём что-то неприятное и искусственное. На его подбородке виднелась щетина, а брови были такие же тёмные и густые, как и волосы Джозефа.

Менеджер для рок-звезды 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя