Глава 6

171 21 62
                                    

🎶 "Say it right" Nelly Furtado

Работа с Аденом вызывала у девушки смешанные эмоции. Почти сразу, после фестиваля, команда начала разрабатывать концепцию нового сольного альбома для артиста. Парень обладал огромным энтузиазмом и богатым воображением. Не удивительно, что он так быстро завоевывал сердца зрителей. Однако помимо этого парень был довольно импульсивным и несфокусированный. Линн с трудом удавалось вернуть его внимание в нужное русло, из-за чего, к вечеру, она обычно была выжата, как лимон. Также, Аден любил выводить девушку на себя своими шутками и подколами. Как бы она не старалась держать себя в руках, парню удавалось найти такой момент, что Линн еле сдерживала себя от желания врезать ему чем-нибудь тяжёлым.

Недавно Мелвин снял для Адена новую студию, которую парень смог оформить под себя. Помещение было небольшим, но довольно светлым из-за огромного окна, занимавшего одну стену. Конечно, Бейли и Линн тоже приняли в этом участие, разложив кучу своих вещей по полкам. Ребята также перенесли в студию всё нужное оборудование: синтезатор, небольшую коллекцию гитар, колонки, ноутбук и многое другое. С появлением удобного помещения, троица стала проводить тут почти всё своё время так, что это небольшая комната стала им вторым домом.

- Добрый день, - произнесла девушка, закрывая за собой дверь.

- Опаздываешь, - лукаво сказал Аден.

- Прошу прощения, мистер Вуд, сильные пробки.

- В следующий раз не прощу, - шутливо ответил он, жестом приглашая зайти.

Все было как обычно. Аден сидел на диване, окруженный кучей листов и набрасывал идеи. Через окна проникали солнечные лучи, освещающие множество неубранных листов и другой хлам, оставленный ребятами на круглом столике. Справа от него, на стене, висела маркерная доска, заполненная небольшими заметками и стикерами. Также, по всей комнате были расставлены небольшие растения в горшках, за которыми ухаживала Линн.

Единственное что не вписывалось в привычную атмосферу - это Бейли, собирающий свои вещи в спортивную сумку.

- Мистер Бейкер? - обратила на себя внимание девушка, - Что вы делаете?

- Съезжаю, - шуточно ответил парень.

- А если серьезно?

- А если серьезно, то он нашёл другую работу, - ответил за него Аден.

Менеджер для рок-звезды 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя