🎶"disturbia" Rihanna
Линн всегда любила посещать различные мероприятия, но благотворительные вечера занимали особое место в её сердце. Подобные банкеты позволяли хорошо провести время, помочь нуждающимся и поднять свой авторитет в обществе, а для богачей еще и отличная возможность потратить деньги ради хорошего дела. Особенно, девушка любила когда организаторы проявляли креативность. Поэтому для неё было приятным сюрпризом узнать, что место проведения мероприятия - исторический музей.
Девушки поднимались по мраморной лестнице ко входу. Черное дизайнерское платье Адмиранды, из шелковой органзы, элегантно развивалось от каждого шага, а белые прозрачные рукава-фонарики, из той же ткани, отделанные атласными кисточками из бисера, добавляли образу элегантности и воздушности. Свои волосы она аккуратно уложила в причёску. Девушка явно не испытывала сложности с соответствием атмосферы вечера.
Линн не отставала, выбрав хоть и не столь дорогое, но не менее элегантное чёрное обтягивающее платье с длинными рукавами. Вырезом каре она подчеркнула свою подвеску, а разрез на ноге добавил платью изюминку. Чтобы не перегружать образ, девушка собрала волосы в пучок и надела крупные серебряные серьги, подходящие к кулону.
Стоило девушкам зайти в зал, как Линн тут же начала искать глазами Адена. Однако, в далеке она заметила лишь Бейли, одетого в строгий костюм. Солиста поблизости видно не было, так что, возможно, он отошёл. Бейли общался с незнакомым, для Линн, парнем, который держал в руках бокал шампанского.
- Тебе случайно не знакомы те двое юношей? - шепнула девушка Адмиранде, указывая на Бейли и его собеседника.
- Парень с бокалом - Кристиан Кэрролл, знакомый моих родителей - начала подруга, - А юноша в очках, стоящий рядом с ним - Бейли Миллер. Он часто появляется на подобных мероприятиях, однако кроме имени мне больше ничего не известно.
- Не могла бы ты меня им представить? - попросила Линн, слабо улыбнувшись - мне есть о чём поговорить с мистером Миллером.
- Ты ради него сюда пришла?
В глазах Адмиранды заиграли любопытные огоньки.
- Может быть - загадочно произнесла девушка.
- Ладно - закатила глаза подруга, поняв, что ответа она не дождётся - мне всё равно нужно обсудить кое-что с Кристианом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер для рок-звезды 16+
RomanceРасчётливая и собранная Линн Уокер - выпускается из Лондонской Школы Бизнеса. Благодаря волшебной подвеске, позволяющей читать мысли - девушка легко добивалась успехов в студенческой жизни. Её следующий шаг - стать менеджером начинающего артиста и с...