Глава 12

89 14 8
                                    

🎶 «Set Her on Fire» Elliot Lee

Ребята договорились встретиться в аэропорту.
Послезавтра парни должны были выступать на фестивале в Лос-Анджелесе. С ними летела вся команда Бобби, а Аден ограничился одной Линн.

Из-за проблем с документами - Мелвин был вынужден остаться в Лондоне, остальных помощников Аден брать не хотел, решив обойтись людьми Бобби.

По приезду в аэропорт, Мелвин, сопровождающий ребят, увёл Линн в сторону для разговора.

- Так, смотри, - начал он. - на фестивале будет Дей Одли. Я думаю будет отлично сделать его нашим басистом.

Девушка согласна кивнула.

- Я нашёл про него ещё немного информации, помимо того, что мы с тобой нарыли еще в прошлом месяце. Всё скину тебе, как приеду домой.

- Поняла.

- Не подведи. - усмехнулся Мелвин, похлопав девушку по плечу. - Хотя, ты же смогла добраться до Вила и Бобби, и до него доберёшься.

- Конечно. - улыбнулась Линн.

Они вернулись к ребятам. Постепенно и остальные люди из команды подтянулись. Мелвин пожелал удачи и уехал, а ребята направились к регистрации.

До рейса оставалось ещё полчаса, которые они провели в зале ожидания. Бобби уже прикупил баночку пива и пару бутылок воды. Когда он жестом предложил Линн выпить, она лишь молча покачала головой и уставилась в книгу. Полёт и так обещал быть тяжелым.

До Лос-Анджелеса лететь почти двенадцать часов, что не сулило ничего хорошего. Единственное, что радовало - это комфортные места в самолёте.

Линн села с Аденом и прикрыла глаза, пытаясь уснуть. Девушка до поздней ночи проверяла все вещи, которые понадобятся артисту для выступления, чтобы ничего не забыть, и разбиралась с проблемами проживания, которые обрушились на неё в самый последний момент.

Однако, стоило Линн расслабиться, как её голова внезапно провалилась в пустоту, заставляя девушку вздрогнуть и проснуться.

- Можешь воспользоваться моим плечом, - усмехнулся Аден.

«Сам предложил» - подумала Линн и поудобнее устроилась на плече у парня, немного поджав ноги, провалилась в сон.

Аден, не ожидавший такого поворота, поначалу слегка смутился, но позже расслабился и позволил себе осторожно приобнять девушку.

Менеджер для рок-звезды 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя