🎶 Radiohead "Just"
Когда Фил познакомился с Аденом, он подумал: «С ним мы точно никогда не подружимся». Купающийся в заботе, яркий парень был его полной противоположностью. Хоть Аден почти всё время проводил на дополнительных занятиях, это не мешало ему быть образцовым учеником. Из-за этого, Фил задавался вопросом: а есть ли то, чего этот парень не умеет? Кроме того, Аден с легкостью находил подход к людям, и в итоге его знала почти вся школа. Было очевидно, что они с тихим Филом, как небо и земля.Однако всё изменилось, когда ребята встретились на небольшом концерте в баре. Это мероприятие было настолько локальным, что о нём знали только заядлые меломаны. Группа, выступающая там, любила виртуозно экспериментировать со звучанием, заставляя вслушиваться в каждый звук. Их музыка не была рассчитана на большую аудиторию, поэтому, увидев Адена, Фил не поверил своим глазам. У него буквально случился разрыв шаблона, и единственным его объяснением было то, что парень зашёл сюда по ошибке. Все-таки, андеграундная атмосфера часто привлекала подростков. Но и это убеждение разбилось на куски, стоило Адену подойти к нему. Ребята быстро нашли общий язык, обнаружив в друг друге единомышленников. За короткий срок Фил смог узнать Адена гораздо лучше, и тот стал ему самым близким другом.
Вместе ребята решили создать свою группу. Ради этого Аден ушёл с хора и стал индивидуально заниматься вокалом. Их идеей было собрать группу из независимых ребят и стать олицетворением свободы. Название: «крылья свободы» - само нашло их. По дороге в пиццерию, друзья увидели рекламный лозунг: «стань крылом свободы». И тогда они подумали: почему бы и нет?
У них действительно получилось осуществить их мечту, когда к группе присоединились Вестер и Дастин. Ребята проводили огромное количество времени на студии, занимаясь любимым делам. Но, эта утопия длилась не долго. Спустя какое-то время, Аден захотел развиваться сольно. У Фила не было причин отказывать, но он всё равно чувствовал, что это плохая идея. Аден нашёл себе опытного продюсера, а позже нанял личного менеджера. Его популярность быстро росла. И пусть это поднимало рейтинг группы, Фил чувствовал, что Аден постепенно отдаляется от них.
Сегодня на репетиции, парень познакомил ребят со своим очередным менеджером. На этот раз им оказалась симпатичная девушка с ледяным взглядом, который словно проникал в душу. Фил заметил, что присутствие посторонней напрягает ребят, но без повода выгнать девушку он просто не мог. Парень решил дождаться хоть малейшего косяка и выпроводить её за дверь, тогда даже Аден ничего не сможет сделать. Но его план с треском провалился, ведь она настолько хорошо затаилась, что Фил вспомнил про незнакомку только через час, когда заглянул продюсер Адена. Мужчина даже не посмотрел на группу, просто беззвучно зашёл, понаблюдал минут десять за новым менеджером и, так же, тихо ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер для рок-звезды 16+
RomanceРасчётливая и собранная Линн Уокер - выпускается из Лондонской Школы Бизнеса. Благодаря волшебной подвеске, позволяющей читать мысли - девушка легко добивалась успехов в студенческой жизни. Её следующий шаг - стать менеджером начинающего артиста и с...