Глава 16

86 12 9
                                    

🎶 "the remedy for a broken heart" XXXTENTACION

Проснувшись, Линн не спешила вставать. Голова раскалывалась, а тело неприятно ныло.

Не открывая глаза, девушка начала вслушиваться, чтобы понять обстановку. Судя по звукам, в комнате находились только два человека. Одним из них был Аден, который разговаривал с незнакомой девушкой.

Именно её голос Линн слышала в сарае. Девушка уже хотела прочитать её мысли, как её накрыло ужасающее осознание: подвески нет.

Линн резко встала и начала озираться по сторонам. Боль была забыта, единственная мысль была об украшении.

- Линн? - заметил её поведение парень. - Слава богу, ты проснулась. Ты как?

- Где моя подвеска?! - не своим голосом произнесла девушка.

Парень на миг растерялся.

- Всё в порядке, - ласково начал он, стараясь не пугать девушку- Я помню, что она тебе дорога, так что сразу же забрал её. Она...

- Отдай! - нервно сказала Линн - Отдай. Мою. Подвеску.

Без лишних слов, парень начал суетливо искать украшение по карманам. Наконец пальцы нащупали металлическое сердечко, и он осторожно протянул его Линн.

Девушка судорожно схватила украшение и прижала его к груди. «Оно со мной. Всё хорошо.» - облегченно подумала она, а слезы предательски покатились по её щекам.

Аден махнул незнакомке, чтобы она вышла, а сам устроился на кровати рядом с девушкой. Он неловко приобнял Линн, но та никак не отреагировала, лишь сильнее сжала подвеску и продолжила плакать.

Аден впервые настолько растерялся, он совершенно не знал, как себя вести.

- Прости меня, что пришёл так поздно. - парень неловко гладил её по волосам, боясь сделать что-то не так.

Если бы он успел раньше... Нет. Если бы он не позволил девушке идти в одиночку, всего бы этого не случилось.

- Прости, прости меня, - шептал Аден - я такой идиот.

- Нет, - ответила девушка, наконец-то хоть немного придя в себя - Причём тут ты. Если кто и облажался, то это я.

- Что ты говоришь?! Это не так, ты точно не виновата.

- Я потеряла контроль. Это мой косяк. - сказала девушка таким тоном, что парень даже не смог ничего возразить.

Менеджер для рок-звезды 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя