🎶"Heaven" Julia Michaels
- Будешь чай? - спросил Аден.
- Давай.
Девушка присела на диван и начала собираться с мыслям. Всю дорогу она молчала, продумывала, что скажет ему, пока парень беспокойно на неё поглядывал. Но в итоге она так и не смогла к чему-то прийти. Мысли путались, одна перебивала другую, и в итоге в голове Линн не было ни одной внятной фразы. Ей хотелось сказать все и сразу и при этом не говорить ничего.
- Как всегда зелёный? - улыбнулся Аден, стараясь разбавить атмосферу.
- Да.
Девушке казалось, что он слишком долго достает эти несчастные кружки и пакетики с чаем. Однако стоило ему закончить, как ей мгновенно подумалось, что он мог бы заниматься этим ещё минут пять, чтобы дать Линн собраться с мыслями.
К ее сожалению, такой возможности ей не дали. Парень сел напротив, поставил чашки и произнёс:
- Рассказывай.
Все слова мигом вылетели из головы. Как он отреагирует? Разозлится? Посчитает сумасшедшей? Разочаруется? Но сейчас это не важно, Линн Уокер не отступает перед трудностями.
- Даже не знаю как это сказать, - она начала неловко мять руки. - В общем, ты хотел чтобы я открылась тебе и я бы хотела кое-чем поделиться.
- Так, - парень немного поддался вперед.
- Не знаю, как ты отреагируешь, но суть в том, что у меня есть одна способность.
- Способность?
- Да.
Линн снова замолчала собираясь с мыслями. Она ужасно нервничала и неосознанно начала щипать себя за руки. Аден накрыл их своими руками, давая ей понять, что он готов принять все, что девушка скажет. И этот жест позволил ей продолжить.
- Подвеска, которую я постоянно ношу, не обычное украшение.
- Я заметил, - усмехнулся парень, вспоминая ужасные события в Нью-Йорке.
- В общем, если говорить простым языком, то она дает мне возможность читать мысли,
Линн проговорила это буквально на одном дыхании, и у неё словно камень с души свалился. Она сказала. Сказала!
- Что? Это шутка?
- Нет, - она ненадолго замолчала, стараясь привести ускорившееся дыхание в норму и продолжила. - На мое пятнадцатилетние бабушка подарила мне эту подвеску. Я не подозревала, но до этого она долго готовила мне к получению этого украшения. Рассказывала мне про мысли и психологию людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер для рок-звезды 16+
RomanceРасчётливая и собранная Линн Уокер - выпускается из Лондонской Школы Бизнеса. Благодаря волшебной подвеске, позволяющей читать мысли - девушка легко добивалась успехов в студенческой жизни. Её следующий шаг - стать менеджером начинающего артиста и с...