Глава 5

166 23 34
                                    

🎶 "Someone new" hozier

- Ну что, Линн, есть какие-нибудь идеи? - хитро спросил Мелвин, откидываясь на спинку стула.

Испытательный срок подходил к концу, поэтому было не удивительно, что он ждал результатов. Хотя, если говорить честно, то времени было недостаточно для того, чтобы сделать что-то глобальное. Линн спасла только уже заранее продуманная идея, которую она начала разрабатывать сразу же, как решила уйти в музыку.

- Ну думаю, я не скажу ничего нового, когда подмечу, что Адену нужно уходить из «Крыльев свободы». Ребята хоть и классные, но тянут его на дно, - на этих словах артист незаметно напрягся, но ничего не возразил.

- Действительно ничего нового.- произнес Бейли, попивая вино - Но, допустим, он уйдёт. Что дальше? Адену нужна группа.

- У меня уже есть небольшая идея. Я предлагаю, собрать группу из самостоятельных артистов под его руководство, - как ни в чём не бывало сказала девушка. Но, хоть внешне она и выглядела спокойно, ей всё же с трудом удалавалось сдерживать себя от желания начать теребить край скатерти.

- То есть? - поддался вперёд Аден.

- Это значит, что участники хоть и будут развиваться сольно, однако, так же будут играть в группе до истечения контракта. У Адена будет и группа, и свобода действий. Двух зайцев одним ударом, - пояснила девушка - можно заключить контракт с уже развитыми музыкантами, тем самым - сделать создание группы сенсационным.

- Невероятно, - восхитился Аден - только, как ты это провернешь?

- Связи, психология и немного дипломатии, - торжествующе улыбнулась Линн.

- Действительно, хорошая идея, - задумчиво сказал Мелвин - Думаю, может сработать.
Он встал из-за стола и, похлопав Линн по плечу, направился к выходу из ресторана.

- Что это значит? - спросила Линн у оставшихся парней.

- Это значит, что ты принята, - подмигнул ей Аден.

Пусть парень давно ощущал себя лишним в группе, однако Аден никогда всерьёз не задумывался об уходе. Он считал ребят своей семьей, особенно Фила. Но Линн была права, давно пора двигаться вперёд.

Новость о последнем концерте с Аденом ошарашила ребят из группы. Видимо, несмотря на многочисленные конфликты, они тоже не думали, что Аден может их покинуть. Вестер, неожиданно для солиста, отговаривал его больше всех. Он говорил про первые дни в их группе. Вспоминал, как Аден собрал их и как они записывали первую песню. От каждого слова Адену становилось всё больнее. Не помогал и Дастин, который хоть и ничего не говорил, но активно кивал головой, соглашаясь с другом. И, возможно, если бы рядом не стояла Линн, взгляд которой просто кричал: «Не поддавайся», он бы давно отказался от своей затеи. Но решение принято, и отступать он не собирается. Единственный, кто остался спокоен - это Фил. Он лишь тяжело вздохнул и сказал:

Менеджер для рок-звезды 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя