🎶"Bills, Bills, Bills" Destiny's child
Гордо шагать по коридорам, с высоко поднятой головой, было одним из любимых занятий шестерки самых обсуждаемых девушек Лондонской Школы Бизнеса. Казалось бы, они просто идут мимо кабинетов, но атмосфера мгновенно меняется: все начинают шушукаться и оглядываться. Студенты, которые хоть как-то пересекались с девушками, всем видом стараются показать остальным факт их знакомства, задавая вопросы об учёбе, желая хорошего дня или просто здороваясь. И пусть Линн никогда не подавала вида, однако ей было безумно приятно ловить чужие взгляды.
Люди смотрели по-разному: одни завистливо,другие восхищённо, а кто-то наблюдал с откровенной неприязнью. Но главное было не то, как они смотрели, а на кого. И нельзя было отрицать то, что все взгляды были направлены лишь на Линн и её подруг.
ЛБС (London business school) - это университет мечты для большинства подростков. Его главный кампус находится вблизи от торгового, финансового и культурного центров. Само здание напоминает роскошный дворец, что даёт себя почувствовать выходцем из аристократической семьи. Из окон учебного заведения - студенты могут любоваться Риджентс-парком, а окружают его не менее красивые здания. Университет, также, славился своими просторными залами, в которых собирались студенты со всех уголков мира.
- Как вы смотрите на то, чтобы отметить окончание университета в кафе? - спросила Адмиранда, поправляя свои ярко - красные волосы.
Из всей компании, Линн уважала её больше всех. Стоило Адмиранде поступить в университет, как она сразу поняла, что самые успешные студенты здесь собираются в круги, заводя связи на будущее. И чем круче и влиятельнее люди в этом кругу, тем сложнее к ним присоединиться.
Но, девушка поступила по своему: вместо того, чтобы приложить все силы на попадание в самые влиятельные общества, она решила создать свою группу, которая обойдёт все остальные. Адмиранде не составило труда собрать вокруг себя успешных первокурсниц, еще не успевших присмотреть себе круг общения. Ей помогло то, что девушка с детства посещала светские мероприятия вместе с родителями и отлично научилась находить подход к людям.
Изначально к группе присоединились лишь две девушки.
Первая - Кассандра Мейсон, родители которой имеют высокие должности в известной PR - компании. Она часто становилась причиной зависти сверстниц. Со стороны казалось, что у Кассандры было всё о чём можно мечтать: длинные тёмные волосы, выразительные чёрные глаза, дорогие наряды, роскошные аксессуары и, конечно же, родители, которые могут легко устроить дочку на хорошую должность. Однако, её гордая осанка и недоступный вид могли обмануть кого угодно, кроме Линн, видевшую Кассандру насквозь. Вряд-ли кто-то мог подумать о том, что её идеальные родители с детства награждали девушку лишь холодностью и отстранённостью, заставляя чувствовать себя ненужной.
Когда она уже стала постарше, её влюбчивая натура нашла утешение во флирте и в несерьёзных отношениях, ни одни из которых не длились больше месяца. Получив от парня всё, что могла, она безжалостно его бросала, находя себе новую жертву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер для рок-звезды 16+
RomanceРасчётливая и собранная Линн Уокер - выпускается из Лондонской Школы Бизнеса. Благодаря волшебной подвеске, позволяющей читать мысли - девушка легко добивалась успехов в студенческой жизни. Её следующий шаг - стать менеджером начинающего артиста и с...