Глава 22

85 12 4
                                    

🎶 "gold" Tolan Shaw

На следующий день Линн впервые проснулась без будильника. Все-таки вчера ей было не до этого. Она повернула голову и обнаружила отсутствие Адена. Значит уже проснулся.

Это также было довольно не привычно для девушки, всегда встававшей раньше всех. Да и удивительно, что она со своими чутким сном не заметила его уход.

Линн встала и оглядела комнату. Если не считать ужасный бардак, то у парня была вполне уютная комната. В основном в ней преобладали серые, чёрные и белые оттенки. Стены заполнили плакаты и линии, которые были нарисованы черным баллончиком. На стуле парадно висела чистая футболка парня, которую он видимо подготовил для Линн, пока та спала.

Девушка усмехнулась такому повороту событий. Она немного поразмышляла, но все-таки натянула вещь Адена, решив, что в ней будет гораздо удобнее, чем в её собственной одежде.

Аккуратно перешагивая через валяющиеся вещи, девушка направилась на кухню, откуда раздавались звуки готовки.

Увиденное её приятно удивило. Аден стоял около плиты и готовил ароматный завтрак. Он напевал какую-то мелодию и даже не сразу заметил Линн, которая облокотилась на стену и терпеливо ждала. Наконец он увидел девушку и окинул её взглядом с головы до ног, а затем довольно улыбнулся. Линн ответила ему такой же хитрой ухмылкой и подошла к нему вплотную.

- Не знала, что ты готовишь.

- Не одна ты умеешь ломать стереотипы, - усмехнулся парень, намекая на вчерашнюю ночь.

Девушка закатила глаза и села за стол, но её смущение выдавали порозовевшие щеки.

В последний день фестиваля было больше всего народу. Множество людей ходило туда-сюда, разговаривая, смеясь или просто подпевая песни. Около небольшой фотозоны Аден и Линн заметили Бейли, уткнувшегося в телефон.

Парень приобнял девушку за талию и гордо направился к другу. Ухмыльнувшись такому собственническому жесту, Линн лишь больше прижалась к Адену. Заметив друзей, Бейли удивленно улыбнулся.

- Ух ты, вижу спрашивать как ваши дела не стоит, - произнес он, - тут и так все понятно.

- Мы тоже рады тебя видеть, Бейли, - лучезарно ответила девушка, а Аден молча пожал парню руку.

- О, вы уже тут, - послышался голос Вины, пришедшей с ароматными крендельками, - а я вам тут перекусить купила.

Менеджер для рок-звезды 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя