Глава 20

72 10 5
                                    

🎶"I could never be your woman"         White Town

На следующий день парень специально заранее приехал в студию, чтобы поговорить с Линн. Он не понимал что сделал не так, ведь девушка явно ответила на поцелуй. Все было так волшебно и оборвалось в один момент.

Эти мысли не давали ему покоя всю ночь.

Девушки на месте не оказалось, и это было не удивительно. До начала рабочего дня было еще много времени. Чтобы отвлечь себя от ненужных раздумий, Аден решил заняться уборкой. Это было для него что-то вроде медитации. Раскладывая мелкие вещи по своим местам, парень мог привести мысли в порядок. Он настолько увлекся этим занятием, что даже не заметил как зашла Линн.

- Здравствуйте, мистер Вуд, - произнесла она, привлекая внимание.

- Линн! - обернулся парень.

Наконец она пришла. Но что за «мистер Вуд»? Изменилось не только это. Глаза девушки слегка опухли, что было совсем не характерно для нее. Вечно заправленная блузка немного торчала. А ее глаза были опущены.

- Не важно выглядишь, - заметил парень.

- Вы тоже.

Аден усмехнулся, потупив взгляд.

- Все в порядке?

- Да, - улыбнулась девушка, но было что-то неискреннее в ее улыбке.

- Послушай, мне же не кажется, что между нами вчера что-то промелькнуло?

- Возможно.

- Если тебя, - тут Аден запнулся - это напрягает, то мы можем сбавить обороты. Мы могли бы сегодня просто поужинать.

- Я совсем забыла сказать, что пришла точная информация про фестиваль, на котором пройдёт ваш дебютный концерт,- отвернулась девушка, проигнорировав его слова.

- Подожди, - нахмурился артист - ты что, серьезно просто меняешь тему?

- Нет, конечно. Но все-таки о месте...

- Нет, Линн, так не пойдёт, - оборвал ее парень. - Давай пого...

Но закончить Аден не смог, ведь его прервали входящие Вилл и Кевин.

- О, вы уже тут, - произнес Кевин, заваливаясь в помещение.

- Ребята вы могли бы ненадолго...- хотел было сказать парень, но теперь ему не дала это сделать пришедшая Вина.

- Всем привет, - радостно произнесла она.

- Привет, Вина, - мягко улыбнулся Вилл  - Аден, ты что-то говорил?

Менеджер для рок-звезды 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя