🎶 «Blood // Water» grandson
С появлением Джозефа Хорна, карьера «Крыльев свободы» наконец сдвинулась с мёртвой точки. Он принёс в их жизнь множество концертов и контрактов.Мужчина поработал над социальными сетями и смог создать им оригинальный образ, которого парни должны были придерживаться. Он также проводил с ними много свободного времени и постепенно сближался с парнями.
Сегодня группа собралась в небольшой забегаловке отпраздновать очередное удачное выступление. Ребята радостно расселись на диванчиках.
Все, кроме Джозефа, были одеты в винтажные футболки и мешковатые джинсы. Фил, как обычно, сидел в своей любимой клетчатой рубашке, а продюсер не изменял своей любви к классическим костюмам и рубашкам, которые всегда были на половину расстёгнуты.
Вестер и Дастин, практически в открытую, восхищались мужчиной. Он был харизматичным, весёлым, успешным и умным в общем - идеал, к которому они могли только стремиться. И если Дастин старался не перебарщивать, то Вестер совершенно не скупился на восторженные фразы.
- За мистера Хорна! За лучшего продюсера! - поднимали стаканы парни.
- Получается, за меня, - отвечал Джозеф, поднимая уголок губ.
Фил же просто молча чокнулся с ребятам. Парень не разделял их восхищения, ведь шестое чувство так и кричало ему, что что-то с этим человеком не так. Но, как бы он ни старался, найти на него хоть что-нибудь, в итоге был вынужден признать, что парень действительно вкладывает все силы в их группу.
Ему действительно становилось стыдно, ведь Джозеф обычный честный мужчина, а он так и пытается найти в его действиях скрытый умысел.
Месяц назад Джозеф принёс им составленный контракт. Ребята прочитали его почти не вникая, но Фил дотошно перечитывал каждый пункт, пытаясь найти подвох. Однако, несмотря на огромное количество воды, подозрительного в контракте ничего не было, так что парень со вздохом подписал его.
Когда Фил вернулся домой, он решил вновь сесть за компьютер. Взяв баночку кока-колы, парень занялся поиском информации.
Тётя Джен пыталась позвать его обедать, но Фил отмахнулся, сказав, что уже поел с друзьями. В этот раз он решил, что если не найдёт ничего, то бросит это дело и доверится Джозефу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер для рок-звезды 16+
Roman d'amourРасчётливая и собранная Линн Уокер - выпускается из Лондонской Школы Бизнеса. Благодаря волшебной подвеске, позволяющей читать мысли - девушка легко добивалась успехов в студенческой жизни. Её следующий шаг - стать менеджером начинающего артиста и с...