🎶"Stressed out" Twenty One Pilots
Парень обожал моменты выступлений. Сцена, фанаты и аплодисменты в какой - то момент стали смыслом жизни Адена. Ни одни эмоции не сравнятся с тем, что он испытывает на концертах. Эта безумная отдача, получаемая во время выступлений, компенсирует все трудности приготовлений к шоу.
Что сказал бы маленький Аден, живущий по строгому родительскому графику, если бы он увидел себя в будущем? Возможно, мальчик бы даже не поверил, что может быть настолько свободным, и наверное с бóльшим удовольствием начал бы ходить на хор. Вспоминая свои детские годы, Аден поражался тому, как сильно изменилась его жизнь. Вот он - прилежный ученик, посещающий множество секций, знающий несколько языков и собирающийся поступать на юриста. А через пару лет парень бросает университет ради музыки. И знаете что? Оно того стоило!
Наверное единственное, что могло испортить волшебную атмосферу концерта - это остальные участники, которые даже не думали хоть немного стараться. Парни стояли с каменными лицами, делая своё дело. О какой отдаче может идти речь, если один солист работает за всю группу?
- Что это было? - спросил парень после концерта.
- Ты о чём? - удивился Вестер внезапному вопросу.
- Да о том, что ни один из вас не приложил и капли усилий! - повысил голос Аден - Неужели так сложно вложить хоть каплю эмоций?! Это же музыка в конце концов!
- А кто ты вообще такой, чтобы нам указывать? - разозлился Дастин.
- В смысле, кто я такой? Ничего, что я фронтмен «крыльев свободы», лицо нашей группы как никак? Может тебе напомнить, из-за кого мы вообще можем выступать на фестивалях? - начал раздражаться Аден.
Как же парня бесило, когда его заслуги ни во что не ставили. Да он, практически, поднял группу с колен. Большинство фанатов уже давно считали Адена лидером «Крыльев свободы». Даже больше: так думали все, кроме ребят из самой группы. И Адена просто выводило из себя их упрямство.
- Не зазнавайся! - бодро заявил Вестер.
- Думаешь, нанял себе менеджеров и теперь крутой? - поддержал друга Дастин.
- Что ты вообще несёшь? - проводя рукой по лицу, раздраженно выдохнул Аден.
- Если мы кого и будем слушать, то только Фила. - вновь вставил свои пять копеек Вестер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер для рок-звезды 16+
Roman d'amourРасчётливая и собранная Линн Уокер - выпускается из Лондонской Школы Бизнеса. Благодаря волшебной подвеске, позволяющей читать мысли - девушка легко добивалась успехов в студенческой жизни. Её следующий шаг - стать менеджером начинающего артиста и с...