🎶 «Satellite» Lena
В какой-то момент, посиделки в студии с друзьями Адена, перенеслись в его квартиру. С парнем Линн могла не только поговорить о работе, но и просто дружески поболтать ни о чём. Пусть девушка не хотела себе в этом признаваться, но ей действительно не хватало такого комфортного времяпровождения.
Да, Линн можно было назвать популярной, и у неё было множество знакомых. Но, если говорить откровенно, у девушки никогда не было друзей. С появлением подвески в её жизни, она перестала верить в подобные вещи.
В школе все, кто с ней общались, делали это лишь из-за личной выгоды. И мало что поменялось в будущем. Линн же, с легкостью, приняла этот факт, и сама стала окружать себя только теми людьми, общение с которыми приносило ей выгоду.
- Так, это что-то связанное с Бейли, - сказал Фил.
Сидящие напротив, Аден и Линн начали активно отгадывать:
- Очки?
- Менеджмент?
- Пальто?
- Да! - подтвердил Фил, догадку девушки.
- Ура, - тихо произнесла она, радостно сжав кулак.
- Действительно, он постоянно ходит в пальто, - подтвердил Аден. - Даже зимой. Помню, мы ходили помогать моим родителям с переездом, так мама начала его активно убеждать надеть теплый пуховик. Вы бы видели это неловкое лицо, - хохотнул парень, посмотрев на девушку.
- Кстати о родителях, - произнес Фил - Линн, мы совсем ничего не знаем о твоей семье.
- Я предпочитаю об этом не говорить, - резко ответила она.
- Да ладно тебе, мы же все сво... -начал было
Фил, но Аден остановил его жестом и перевёл тему:- Мы же на этой неделе идём на благотворительный вечер?
- Да, хотела как раз тебе напомнить.
Аден, что с тобой стало? - рассмеялся Фил - С каких пор ты ходишь на благотворительные вечера?- С того момента, как мы узнали, что там будет Бобби Милтон. - заткнула Фила девушка.
- Что? С ума сойти! - поражённо выдохнул Фил. - Как тебе вообще это удаётся?
- Связи. - ответила Линн. - Кстати, на вечере будут две мои подруги: Кристалл и Кассандра. С первой ты уже знаком.
Затем она начала обсуждать с Аденом моменты вечера. На Фила обрушился поток незнакомых имён и правил поведения в «высшем обществе». Почувствовав себя лишним, он попрощался и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер для рок-звезды 16+
RomansaРасчётливая и собранная Линн Уокер - выпускается из Лондонской Школы Бизнеса. Благодаря волшебной подвеске, позволяющей читать мысли - девушка легко добивалась успехов в студенческой жизни. Её следующий шаг - стать менеджером начинающего артиста и с...