Глава 11

99 15 4
                                    

🎶 «Dani California» Red Hot Chili Peppers

Бобби оказался довольно интересным и весёлым человеком. Парни быстро нашли общий язык, так что совместная работа приносила им, в основном, удовольствие.

Со временем, Аден перестал обращать внимание на преувеличенные эмоции артиста и его жажду внимания. Возможно, эти черты могут раздражать, однако именно они стали изюминкой в творчестве Бобби и сильно повлияли на его образ. Парень запоминался и цеплял своей яркостью и неординарностью. Их с Аденом объединяли схожие цели, любовь к музыке и самовыражению.

Ребята часто проводили время вне студии, болтая о жизни. Им было легко общаться друг с другом и, возможно, они могли бы стать друзьями, если бы не одно но: Бобби пытался приударить за Линн.

Артист в принципе не пропускал мимо себя ни одну юбку, но именно его интерес к Линн вызывал у Адена самые негативные эмоции. Парню не нравились его пошлые взгляды на девушку. Он ненавидел, когда Бобби кидал ей двусмысленные фразочки. И не будь он ему полезен, Аден бы давно ему врезал.

Но Линн никогда не обращала на Бобби внимания. Возможно, для девушки это было обычным делом. Парень не знал хорошо это или плохо, ведь с одной стороны ей было совершенно не интересны ухаживания Бобби, но и быть у Линн на уровне с артистом он тоже не хотел.

Сегодня парни сидели в студии у Бобби, обсуждая последние детали альбома. По сравнению со студией Адена, у Бобби были целые хоромы.

Помещение было гораздо больше, и было заметно, что над его декором явно поработали дизайнеры.

Чёрный потолок украшали такие же чёрные квадраты, со светодиодной лентой и небольшие круглые лампочки. Этой же лентой были украшены все выступы на белых глянцевых стенах и их стыки, с потолком и полом. Современное оборудование, благодаря своему дизайну, было тоже своеобразным украшением, и гармонично разбавляло интерьер комнаты. Оно также было красиво подсвечено.

- Нет. Это мы точно вычёркиваем, - выделяя каждый слог, сказал парень, рисуя большой крест в воздухе.

Главная работа была уже проделана, и приближалась дата выпуска треков.

- Я согласен, что это не самый лучший вариант, но не думаешь, что совсем исключать его - это слишком? - спросил Аден.

- У нас есть плаан. - протянул последнее слово Бобби, стуча пальцем по стопке бумаг.

- Ладно, - выдохнул парень, признавая своё поражение.

Менеджер для рок-звезды 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя