🎶 "Sexy bitch" Sal shakir
- Хей, Линн! - окликнул девушку Аден - Чего скучаешь?
Девушка лишь улыбнулась и пожала плечами. До его прихода - она стояла одна, освещённая светом прожекторов и окружённая множеством танцующих людей. Даже в такой непринуждённой обстановке, Линн выглядела собранной и недоступной.
Возможно, именно эти черты, выделяющие её среди других, так привлекли Адена в первый день их знакомства. Но сегодня парень четко решил пробиться сквозь её ледяную маску и стать с ней ближе.
- Потанцуем? - произнес он, осмелев от алкоголя, и протянул руку.
- Почему бы и нет. - согласилась девушка, позволив увести себя на танцпол.
По началу, их танец был немного зажатый и неловкий. Но затем Аден сплёл свои руки с руками девушки, и ускорив темп, начал отжигать с ней под бодрую музыку. Волосы Линн красиво развивались из стороны в сторону в такт движений, а на её губах застыла счастливая улыбка.
А потом, они выпили по бокалу коктейля, затем еще по одному, и ещё. Теперь движения были более расслабленными.
Руки парня уже спокойно гуляли по телу девушки, а та, в свою очередь, прижималась к нему всё ближе. На коже пары выступали капли пота, волосы уже давно слиплись, а кардиган парня валялся где-то в углу огромного помещения. Но это не мешало им продолжать веселье.
В какой-то момент они оказались окружены людьми, но парень с девушкой не растерялись.
Взяв на себя инициативу, Аден стал стремительно приближаться к девушке, напевая слова песни, дабы дать зрителям шоу.
Линн, подхватив настрой парня, начала обходить Адена, проводя рукой по его груди. Прыжок, шаг, поворот. Пусть Аден и вёл, однако Линн не отставала.
Вот она кладёт руки ему на плечи, а парень закручивает девушку, после чего опускает её в свои объятия. Театрально отходя от парня, Линн продолжает смотреть ему в глаза. Поднимает руки вверх и начинает двигать бёдрами под одобряющие крики толпы.
После, Линн словно притягивает парня невидимой веревкой. Взяв девушку за руку, он притягивает её, заключая в кольцо своих рук, и заканчивает танец.
- Сбежим? - прошептал он на ухо девушке.
- А, давай - поддержала идею Линн, вызывая у парня глуповатую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер для рок-звезды 16+
RomanceРасчётливая и собранная Линн Уокер - выпускается из Лондонской Школы Бизнеса. Благодаря волшебной подвеске, позволяющей читать мысли - девушка легко добивалась успехов в студенческой жизни. Её следующий шаг - стать менеджером начинающего артиста и с...