Глава 17

84 12 9
                                    

🎶"Way down we go" Kaleo

Судебный процесс всегда изматывает, а когда твой противник слишком силён, то тут вообще тяжело не сломаться.

После того, как Фил рассказал ребятам из группы всю правду, они начали предпринимать различные действия по возвращению авторских прав. Однако сделать это было не просто сложно, а практически невозможно. Адена и Линн они просить не хотели, ведь и так знали, что своих проблем у них хватает.

Первое заседание в суде прошло крайне неудачно. У лейбла было куча козырей: хорошие адвокаты, богатый опыт и, самое главное, контракт с пунктом о передаче прав, подписанный участниками группы. Приняв во внимание все доводы лейбла, суд отказал в удовлетворении иска.

Во второй раз удача им тоже не улыбнулась. Команда надеялась, что в этот раз первые выводы будут признаны ошибочными. Теперь Бейли поднапряг свои связи и нашел хорошего адвоката, однако даже он в этой ситуации оказался бессилен. То же самое было и в третий, и в четвёртый. С каждой неудачей надежда потухала. От первичного энтузиазма не осталось и следа. Никто не произносил этого вслух, однако все думали об одном: пора сдаться. Ну, может, только Вестер до сих пор верил в чудо.

Собравшись очередной раз в студии, они уже не обсуждали стратегии с горящими глазами. Суровая реальность открыла им их. Они не в сказке, где хорошие парни с помощью дружбы побеждают плохих. Тут мало одной дружбы, нужны связи и влияние, которого у них, в отличие от Джозефа, не было.

- Будете? - спросил Фил, вытаскивая три банки колы из мини холодильника.

- Конечно, - хором ответили парни.

Они молча открыли напиток, и отхлебнули по глотку. Никто не решался начать разговор.

- Да ладно вам, ребят, не стоит раскисать. - наконец произнёс Вестер. И, не обращая на скептические взгляды друзей, продолжил:
- Если долго мучиться, что-нибудь получится.

Дастин и Фил лишь усмехнулись. Парни не хотели лишать надежды единственного верящего в успех человека. Да и признавать, что вернуть авторские права нереально, тоже не хотелось. Так они и просидели бы молча весь вечер, думая о своём, если бы через двадцать минут не зашёл Бейли.

Хотя, нет. Не зашел. Он просто влетел в студию с горящими глазами.

По сравнению с поникшими парнями, Бейли просто сиял.

Менеджер для рок-звезды 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя