🎶 «Play with fire» Sam Tinnesz
В честь окончания фестиваля организаторы сделали банкет для вип гостей, на который были приглашены ребята из группы «неизвестность» и другие команды.
Аден открыл дверь машины и галантно подал девушке руку. Линн с элегантностью вышла и поправила большой белый бант, которым она закрепила волосы. Девушка была одета в белое мини-платье с бретелями на завязках и гордо стучала такими же белыми каблуками с жемчужными креплениями. В правой руке Линн держала жемчужную сумку, а другой ухватилась за локоть парня.
Сам Аден был одет в довольно строгий классический костюм. И пусть это не было его привычной одеждой, однако нельзя было не отметить, насколько ему шёл подобный стиль. На входе их уже ждали Фил и Кевин. Первый, удивленно улыбнулся, увидев пару, а Кевин поощрительно поднял большие пальцы вверх.
Стоило им зайти в зал, как к компании присоединились Бейли и Вина.
- Вы не видели «Крылья свободы»? - спросила Линн.
- Нет, мы сами только зашли, - отозвалась Вина.
Ребята решили продолжить поиски вместе. Банкетный зал был просто огромный. Было заметно, что организаторы вложили много сил в его оформление. Повсюду были живые цветы и растения,
символизирующие жаркое время года. В помещении были огромные окна в потолок, из-за чего пространство казалось еще больше.Наконец, в дальнем уголке, они увидели знакомые лица. Вестер и Дастин о чем-то оживленно спорили, пока Фил крепко обнимал одной рукой Берту.
- Аден! - радостно воскликнул Вестер, заметив ребят.
Парни стояли в классических костюмах. Даже Фил, никогда не изменявший своему стилю, надел белую рубашку с галстуком. Хотя возможно на это повлияла стоящая рядом девушка в сером платье с кожаным корсетом.
- Фил! Ребята, - радостно пожал им руки Аден, - не помню, когда в последний раз вас видел.
Все начали обниматься, делиться последними новостями. И наконец Линн решила задать мучающий ее и Адена вопрос:
- Фил, а вы с Бертой вместе?
Парень аж смутился от такого прямого вопроса. Берта же наоборот с гордым взглядом прижалась к нему ближе.
- Ну, вроде того, - неловко пробормотал Фил.
- Давно? - спросил у него Аден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер для рок-звезды 16+
RomanceРасчётливая и собранная Линн Уокер - выпускается из Лондонской Школы Бизнеса. Благодаря волшебной подвеске, позволяющей читать мысли - девушка легко добивалась успехов в студенческой жизни. Её следующий шаг - стать менеджером начинающего артиста и с...