Глава 10

116 18 5
                                    

🎶"Wicked games" The Weeknd

Линн начала собираться еще за несколько часов до выхода.

Одни только волосы стоили огромных усилий. Она оставила их распущенными, заранее выпрямив и уложив так, чтобы не закрывали лицо. На уши девушка надела большие серьги-кольца, завершая образ.

Громко стуча каблуками, она вышла из дома и направилась на парковку, где её ждал Аден.

Парень выглядел сногсшибательно. Свои волосы он, как обычно, собрал в полупучок, но в этот раз, сделал это более аккуратно. Под оверсайз футболкой, с видоизменённым под коллекцию логотипом "Dior", он надел черный брючный костюм. Образ парень дополнил необычной сумкой и тёмными очками.

Что ж, темные очки ему скоро явно не понадобятся, ведь на улице постепенно начинало темнеть.

Стоило Адену заметить девушку, как он ошеломленно замер. Его взгляд медленно перемещался с ног по бёдрам, талии, плечам и в итоге остановился на лице Линн.

Девушка часто ловила на себе заинтересованные взоры, но Аден смотрел по-другому, и это заставило девушку слегка потупить взгляд, что было ей совсем не свойственно.

Вообще, при парне она начинала чувствовать себя беззащитной. Он словно снимал с неё маски, одну за другой, вынуждая открыться, показать эмоции, которые она, до этого, тщательно скрывала. Аден создавал вокруг неё приятную атмосферу, окружая заботой и искренностью, из-за чего девушка, сама того не замечая, показывала ему ту сторону себя, которую не видела даже её семья.

Но Линн быстро взяла себя в руки и, спустя пару секунд, уже шла к нему с гордо поднятым подбородком.

- Ты словно сошла с обложек журнала. - восхищённо произнес парень, открывая дверцу машины.

- Кто бы говорил. - улыбчиво ответила Линн.

Заметить Кристалл и Кассандру было не сложно. Они явно выделялись из общей массы.

Рядом с Касс стоял её очередной ухажёр, что было совсем не удивительно. Подруги уже не пытались запоминать имена её парней, настолько часто они менялись.

Кристалл была одета в чёрное кружевное платье на бретельках. Из-за его необычного дизайна - оно казалось полупрозрачным. Её осиную талию подчёркивала чёрная лента, а на ногах красовались массивные каблуки. Глаза у девушки были довольно маленькие, однако, этот недостаток Кристал компенсировала макияжем. Свои волосы она уложила в причёску, не дав принять образу вульгарный вид.

Менеджер для рок-звезды 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя