🎶 «Come a Little Closer» Cage the elephant
Клейтон Даунинг был мастером своего дела. Он полюбил музыку с раннего детства. И пусть свои треки он начал писать в семнадцать, до этого он нередко был диджеем на школьных и других мероприятиях.Парень любил проводить время наедине с собой, и мог часами бродить по улицам, наслаждаясь природой. Именно это увлечение повлияло на место сегодняшней встречи.
Пусть Линн и давно переехала в Лондон, однако ей лишь пару раз удавалось побывать в знаменитом Сент-Джеймс парке. Так что, когда Клейтон предложил его как место встречи, она, не задумываясь, согласилась.
Королевский парк окружен самыми влиятельными зданиями Лондона: Дворцом Сент-Джеймс, Букингемском дворцом и МИДом. Кроме того, парк был довольно живописным сам по себе. Множество деревьев, пруд и огромное количество белок и птиц так и тянут к себе туристов.
Диджей ждал около мемориала королевы Виктории. Пусть он прятал своё тело под мешковатой одеждой, однако его худобу выдавали запястья и щиколотки. Парень обладал карими глазами, которые скрывались за очками, и темными кудрявыми волосами. А его подбородок покрывала небольшая щетина.
- Рад вас видеть, мисс Уокер. - лучезарно улыбнулся Клейтон, увидев подходящую к нему девушку.
- Я тоже рада, что мы наконец с вами встретились, мистер Даунинг, - улыбнулась Линн - Тем более в таком красивом месте.
Прогуляемся?- Конечно. - ответила она, взяв парня под руку.
От Клейтона так и струилась аура доброты и любезности. Однако было в нем и то, что до жути не устраивало Линн. Диджей был из тех людей, которые всегда уверены в том, что они всегда правы. Неважно какой будет спор, для них они всегда знают больше и лучше. И как бы Линн не бесили подобные личности, она не могла не признать, что иметь с ними дело проще всего.
Все, что требовалось от девушки - это внушить им, словно они контролируют ситуацию. Дать им почувствовать, будто их слово было последним, когда в итоге они дают Линн то, что ей было нужно.
Пока пара шла, наслаждаясь красотами природы, девушка рассказывала Клейтону про идею будущей группы. Конечно, она не забыла вскользь упомянуть про одно пустующее место.
- То есть, вы хотите, чтобы я поучаствовал в создании первого сингла для вашей группы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер для рок-звезды 16+
Roman d'amourРасчётливая и собранная Линн Уокер - выпускается из Лондонской Школы Бизнеса. Благодаря волшебной подвеске, позволяющей читать мысли - девушка легко добивалась успехов в студенческой жизни. Её следующий шаг - стать менеджером начинающего артиста и с...