🎶"Lust For Life" Lana del Rey
Заканчивали свой тур парни в Нью-Йорке. Адену было сложно поверить, что всё позади. За эти гастроли он получил больше опыта, чем за всю жизнь.
И почти всем положительным эмоциям он был обязан своему менеджеру.
Парень был счастлив присутствию Линн, но гораздо больше он радовался тому, что девушка наконец начала на него полагаться. Аден еле скрывал глупую улыбку каждый раз, когда девушка просила его о помощи. Та самая, ледяная и гордая Линн просит у него помощи! Сможет ли кто-нибудь в это поверить? Но Аден вряд ли с кем-нибудь поделится этими прекрасными мгновениями.
У него были отношения, и было множество девушек, которые ему нравились, но Линн была особенной. Она могла вызвать у него улыбку одним своим появлением. Аден любил когда она заботилась о нем, когда они общались по душам на диване в большом номере, когда девушка позволяла себе расслабиться и вела себя весело и непринуждённо.
Но, вернёмся к концерту. Это было фантастично. Сотни зрителей, огромная сцена, ночное небо и неописуемая атмосфера. А завершала этот прекрасный вечер встреча с Виной, которая, как и обещала, пришла на его последний концерт.Они договорились встретиться на закрытой вечеринке у общего знакомого. Сегодня Аден собирался познакомить Линн с девушкой Бейли.
В последнее время парень часто бывал на разных вечеринках. Он уже привык к бодрой музыке, напиткам и танцующим людям. В этот раз, местом проведения был уютный домик с бассейном. Аден на мгновение почувствовал себя героем американских сериалов.
Девушки должны были вот-вот прийти, и он решил выйти на улицу, чтобы встретить их. Внезапно парень услышал подозрительные звуки из переулка. Он, не задумываясь, пошел проверять, и какого было его удивление, когда ему открылся вид на мужчину, который угрожал Вине. Аден без колебаний отбросил незнакомца от девушки, благо он был один.- Ты офигел? - крикнул ему парень.
Нападавший тихо сматерился и убежал. Вместо того, чтобы бессмысленно играть с ним в догонялки, артист подошел к дрожащей Вине.
- Ты в порядке? - ласково спросил он.
- Линн... она... - девушка заикалась и немного выговорить ни слова.
Аден отвел её в сторону и посадил на скамейку и принялся успокаивающе поглаживать её по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер для рок-звезды 16+
RomanceРасчётливая и собранная Линн Уокер - выпускается из Лондонской Школы Бизнеса. Благодаря волшебной подвеске, позволяющей читать мысли - девушка легко добивалась успехов в студенческой жизни. Её следующий шаг - стать менеджером начинающего артиста и с...