🎶 «blinding lights» The Weeknd
- Это однозначно успех. - произнесла Линн, заходя в студию во время перерыва. - Рейтинги просто зашкаливают.
Ребята довольно заулыбались. Даже Кевин, до этого момента упорно настраивающий гитару, отвлекся чтобы дать Адену пять. Вилл и Вина расположились на диване. И пока барабанщик попивал воду из пластиковой бутылки, девушка показывала ему фотографии со своих путешествий.
- Кстати, как там дела у «Крыльев свободы?» - спросила девушка.
- Я знаю только то, что у них там все сложно, - задумчиво ответил Аден - Поэтому мне пока не удаётся встретиться с Филом и узнать подробности.
- У них уже все наладилось. - загадочно протянула Вина, отвлекаясь от телефона.
- Почему ты в этом так уверена? - поинтересовалась менеджер.
- Так с ними же Бейли сейчас двадцать четыре на семь.
- Да? - удивился Аден - Значит это он им помог?
- Не совсем. Скоро все узнаете. - сказала девушка и многозначительно улыбнулась.
Линн пожала плечами, и переключила свое внимание на другие дела. Аден же просто сгорал от любопытства, но Вина была непреклонна. И как бы он ни старался ее разговорить, парень в итоге был вынужден признать поражение.
Репетиция закончилась. Бейли забрал Вину, а Вилл и Кевин решили вместе пообедать. На студии остались лишь Линн и Аден.Девушка помогла вокалисту убрать остатки инструментов. На фоне играли звуки Нирваны, и пара тихо подпевала слова. День был в самом разгаре, солнечные лучи освещали всю комнату, слепя глаза.
- У тебя есть планы на субботу? - прервал идиллию парень.
- Ничего такого, что нельзя отменить. - пожала плечами Линн. - Почему спрашиваешь?
- Хотел позвать тебя на вечеринку. Мне недавно прислали приглашение, и я могу взять одного сопровождающего. Что думаешь?
- Даже не знаю.
- Да ладно тебе, нельзя же все время работать. Иногда можно позволить себе расслабиться.
- Ты просто хочешь опять меня споить? - усмехнулась девушка.
- Да как ты могла такое подумать. - деланно удивился Аден. - Тем более с тобой, трезвой, гораздо интереснее. Уж слишком быстро тебя вырубает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер для рок-звезды 16+
RomanceРасчётливая и собранная Линн Уокер - выпускается из Лондонской Школы Бизнеса. Благодаря волшебной подвеске, позволяющей читать мысли - девушка легко добивалась успехов в студенческой жизни. Её следующий шаг - стать менеджером начинающего артиста и с...