🎶 «Black sea» Natasha Blume
Когда Бобби рассказал Адену об уходе Линн, парень сильно заволновался. Но стоило парню услышать в каком состоянии девушка покинула вечеринку, как он мигом бросился в отель.
Однако, когда Аден запыхаясь прибежал к её номеру и осторожно постучался, Линн ему попросту не открыла, скинув это на то, что находится в неглиже. Но волнение Адена не утихло, и он ещё пару раз спросил о её состоянии, прежде чем ушёл к себе.
Утром парню всё же удалось одним глазком заглянуть к ней в номер, и каково же было его удивление, когда парень застал там жуткий разгром. У него в голове просто не укладывалось, что такая собранная перфекционистка как Линн, может довести жилище до такого состояния.
За завтраком Аден даже боялся её о чем-то спрашивать.
- Получилось вчера сделать своё важное дело? - осмелившись, заговорил парень, когда они сели за стол.
Атмосфера вокруг Линн резко изменилась. Пусть она и не показала ни одной эмоции, однако проводя какое-то время с девушкой, Аден уже научился чувствовать её настроение. Так вот, такого ощущения у него не было никогда, и парень уже сотню раз пожалел, что спросил.
- Там всё сложно - ровно ответила девушка, а Аден всё понял.
Теперь всё встало на свои места: и погром в комнате, и внезапный уход с вечеринки, и жуткая аура.
Возвращаясь домой, Линн ловко увиливала от вопросов Адена. Да и он сам не сильно настаивал, хотя девушка точно знала, что парню было безумно интересно. Гораздо больше она опасалась разговора с Мелвином. Они договорились встретиться утром в студии, пока Аден отдыхает.
Несмотря на свою тревогу, Линн гордо подняла голову. Она накосячила, ей за это и отвечать.
- Линн, рад тебя видеть, - поприветствовал её мужчина.
- Здравствуйте, мистер Бейкер.
- Я так понимаю, Дей к нам не присоединится?
«Ну конечно ему уже всё известно» - подумала девушка. Если беды уже не миновать, то надо сделать хоть что-нибудь.
- На самом деле, не думаю, что он был бы нам полезен.
- Это почему же? - скептично сказал продюсер - Я помню до фестиваля, мы вдвоем решили, что он - идеальная кандидатура в басисты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер для рок-звезды 16+
RomanceРасчётливая и собранная Линн Уокер - выпускается из Лондонской Школы Бизнеса. Благодаря волшебной подвеске, позволяющей читать мысли - девушка легко добивалась успехов в студенческой жизни. Её следующий шаг - стать менеджером начинающего артиста и с...