Глава 3

697 14 0
                                    

От лица Данны

Сегодня выходной, а это значит, что я не иду в школу. Мне захотелось как-то разнообразить свою скучную, серую, комнату... Сначала у меня будет перестановка! Я поменяю кровать и шкаф местами. Ещё я хочу то кресло мягкое! Ухуху, сегодня попотеем.
Шли часы, я все ещё убирала в комнате, в голове постоянно крутились мысли о том, как мстить этому Пэйтону. Почему его тираном называют? Он же просто какой-то дерзкий, мерзкий и резкий...
Так, ура! Я закончила, теперь у меня все по новому! Теперь в душ и лягу отдохнуть.
На часах было 16.00, мне позвонила Райли

*телефонный разговор *
-Привет Райли, что случилось?
-Привет, Дан. Кароче, такое узнала. Сегодня будет тусовка, она закрытая, но мы приглашены!! А знаешь почему? А ты не знаешь. А потому что её устроил Ник!!! Классно, да?
-Воу, но причём тут я? Зачем мне это?
-Данна! Ты по-моему не услышала МЫ ПРИГЛАШЕНЫ!!!!!!
-Нет, нет, нет, это ты без меня. Я устала, сначала перестановка, потом душ. Только хотела отдохнуть.
-Успеешь, кароче, в 21.00 я подойду к твоему дому. Жду. Пока
*Разговор закончен*

Ой Господи, и что мне теперь? Краситься... Искать в чем идти... Надевать это все... Так, Данна, ты что? Ты же тусовщица ещё та! Погнали!!!

Спустя время я была готова. Выбрала шикарное платье, сделала укладку.... Ммм, какая я шикарная.
Обтягивающее платье чёрного цвета, сзади выполнены некие вырезы, из-за которых видно спину. К платью я подобрала черную сумочку на тонкой цепочке. Туфли я надела массивные, они подчеркнули мою тонкость ног. Укладка выполнена прекрасно, кончики завиты. Небрежная укладка даёт некий объем волосам и это подчеркивает мои скулы на лице. Макияж нюдовый.

Стук в дверь, открыв я увидела Райли. Заперев дом на ключ, мы сели в машину и уехали.
***
Приехали... Перед нами вид на шикарный коттедж. Мы вошли в дом, нас встретил Ник. В нос сразу же отдало алкоголем, громкая музыка заставляла орать, а не спокойно говорить.
-Райли, пошли к бару.
-Конечно!

Немного потанцевав кто-то начал кричать и сзывать всех к середине комнаты.
-Я предлагаю играть в бутылочку! Все по стандарту! -?
-Я согласна!!!

Всё кто захотел сел вокруг бутылочки, подняв глаза, я увидела его.. Пэйтона... Он сидел и спокойным взглядом смотрел на меня.
-Начинаем! Ииии первым будет крутить Энтони

Игра шла бурно, все ходили по комнатам и сидели там долгое время. Некоторые просто целовались на глазах у всех.
Очередь дошла до меня... Прокрутив, бутылочка остановилась на каком-то парне, я его никогда раньше не видела в нашей компании.
-Ну что, малышка, пошли в комнату))) Нам будет хорошо вместе. - Начал этот парень
-Она никуда с тобой не пойдёт. - Резко сказал Пэйтон, смотря на свои руки
-Чего!? Ты кто такой!? Я сказал пошли!! Уххх шлюха! - продолжал этот парень

Меня взяли крепко за руку и потащили в спальню, за нами побежал Пэйтон

-Я тебе сказал, отпустил её.
-А то что?
-В парня тут же прилетает удар, ещё один.. И ещё.. Он был почти без сознания
-Хватит, пожалуйста. - хрупким голосом сказала я

Я видела в Пэйтоне дьявола, он был сам не свой, наполненный агрессией он бил этого парня до смерти.

-Пэйтон, я прошу тебя хватит!!! - я начала оттягивать Пэйтона на себя
-Всё, все я спокоен!

Пэйтон взял меня за руку и потянул в комнату

-Что ты делаешь? Не надо, отпусти...
-О чем ты, малышка...

Я молча села на край кровати и следила за каждым движением Пэйтона. Тот ходил по комнате, ища какие-то тряпки что бы заматать кулаки.

-Зачем я тут сижу, Мурмаер

Он молча сел на корточки рядом со мной, я вздрогнула.
-Ты боишься меня? Дан..
-Пэйтон, после этого случая я запуталась какой ты. Мне страшно.
-Глупая, не бойся я ничего тебе не сделаю. Давай поговорим, пожалуйста..
-Хорошо, говори
-Когда первый раз увидел тебя, ты была совершенно не такой, как все. Я увидел тебя ещё на перемене и узнал у Ника, что вы сидите в раздевалке, я захотел узнать тебя получше. Твой взгляд, он... Он такой честный, добрый, светлый. Я думал, что не понравлюсь тебе своими поступками и всем прочим, но попробовать стоило. Мне захотелось привлечь твоё внимание, что бы запомнила меня.
-Поэтому ты пролил сок?..
-Именно.. Если бы я просто ходил и лыбился тебе, как пятиклассник, я не засел бы у тебя в голове, а так... Прости меня за этот случай. У меня был опыт в девушках, но заканчивалось все либо изменой с её стороны, либо я был просто «папиком» для этих шлюх. У меня не было отношений, которые бы спасали меня от дурного поведения. Но и все-же я не такой уж и тиран, как говорят люди. Все любят, как умеют.. Ты мне нравишься, Дан... С первого дня.. И пусть мы знакомы день, я хочу быть с тобой... Ты согласна?
-Пэйтон... Пойми меня правильно..
-Я тебя понял. Прости.

Пэйтон резко встал и вышел в коридор... Ты выбежала, но его уже не было...

начало конца Место, где живут истории. Откройте их для себя