Важно/конец.

509 8 6
                                    

Я понимаю, что есть читатели, которые читают данное произведение, НО! Я устала писать эту книгу. На это есть множество причин.
I. я не знаю, как развивать сюжет дальше. (у меня множество идей, которые можно воплотить, но нужен сюжет и перед этими идеями или подход к ним)
II. я начала писать эту книгу давно, но из-за школы забросила и забыла много. Я забываю, что ребята школьники и ходят в школу и не пишу ни слова про учёбу.
III. В моей голове крутится новая идея книги, поэтому все смешивается.
IV. я первый раз пишу книгу и не знаю, что нужно писать, а что нет. Как нужно говорить, а как нет.

Хоть я и учусь на отлично по русскому, но не знаю синонимы ко многим словам, поэтому часто использую одно и тоже каждый раз.

-для читателей-

Если вам вдруг было интересно читать данное произведение, то я расскажу, какой конец должен был быть.

Во-первых, Пэйт узнает о Джексоне, они поругаются и Данна уедет к родителям.
Во-вторых, после примирения произойдёт половой акт, Данна забеременеет.
В-третьих, девушка узнает о том, что больна неизлечимой болезнью, но при этом скажет мужу только тогда, когда её жизнь уже не спасти.
В-четвёртых, родит и тут-же ляжет в больницу (осложнение), после выписки пройдёт 3 недели и девушка снова ляжет в больницу, но уже из-за болезни.
В-пятых, потеряет все силы, истощение, похудение и тп. Будет лежать присмерти. Последний разговор пары:

-Малышка, прошу, не покидай меня и нашего сына. Майкл очень любит тебя, скучает и плачет, что мне делать!? Как мы без тебя!? Я понимаю, что тебе трудно говорить... Но прошу... Если ты слышишь меня подвинь пальцем.
*девушка пошевелила пальцем*

-Я люблю тебя, Данна Мурмаер. Тебе нет замены и нет равных. Если такова наша судьба, то я буду один! У Майкла только одна мать.

-Я..Я..Люб.л...те..до..беск..неч..ност..(я люблю тебя до бесконечности)

*смерть*

-НЕЕЕЕЕЕЕЕТТ!!! ДАННА!!! ПРОШУ!! НЕТ!!! ААААААААААА!!!! ВЕРНИСЬЬЬ... НЕ БРОСАЙ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА.... ВЕРНИСЬ... НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ...

[...]

прошло 40 дней после похорон.

[...]

Майкл сказал первое слово, я жалею, что ты не услышала этого, малышка.

[...]

Я не справляюсь, он постоянно плачет, что мне делать..

[...]

Наш сын нарисовал открытку и принёс домой. На ней все мы.. Ты.. Я. И он - наше чудо.

[...]

Помнишь, я говорил, что боюсь становиться отцом, так вот, я самый лучший отец на планете. МАЙКЛ СКАЗАЛ ЭТО, КОГДА Я КУПИЛ ЕМУ ЕГО ЛЮБИМОЕ МОРОЖЕНОЕ.

[...]

нашему сыну 10 лет. Он так возмужал. Постоянно спрашивает о тебе, я не стал врать и рассказал все так, как есть.

[...]

У нашего сына появилась девушка.

[...]

Майкл Мурмаер. 20 лет. - это наш сын, малышка. У него уже своя семья. Его девушка - Амелия, скоро родит.

[...]

Вот и подошёл мой конец жизни. Наконец-то я вновь увижу тебя, моя душа. Наш сын совсем взрослый, он очень похож на тебя. Глаза.. Улыбка..

[...]

Мой отец умер в возрасте 67 лет. Теперь я - Майкл Мурмаер становлюсь боссом крупной компании. Хозяином большого семейного очага. Я очень вас люблю мама и папа. Вот вы и увиделись.

The and.

Простите, что не дописала эту книгу.

Ваша PPS. 💗

начало конца Место, где живут истории. Откройте их для себя