Я делала уборку в гостиной. Убирала вещи, мусор, протерла пыль, помыла пол. Запустила стирку, посудомойку. Не смотря на то, что я отвлеклась на разные вещи, я все равно думала о ребёнке и Пэйтоне.... «Что-же будет?... Чего ждать? Разочарования? А может все таки радость? Может быть он будет рад.. Он никогда не ухаживал за детьми.. По его рассказам все встречи, где есть маленькие дети, он просто избегал. Он даже не то чтобы не готов иметь собственных детей, он... боится? Боится, что не справится в роле отца. Его страх взял над ним власть... Страшно осознавать, что из-за страха Пэйтона, он не будет отцом. И нашим отношениям настанет конец.
После всей уборки я решила подняться к Пэйтону в комнату. Мне показалось странным, что после этого звонка он даже не вышел ко мне. Хотя, я была уверена в обратном.
-Пэээээйт - Ору я парню, поднимаясь по лестнице. - Почему не спускаешься? - Войдя в комнату, сказала я
-Аээээ.. Я.. я плохо себя чувствую! - Он лежал, уткнувшись в потолок.
-Пить не надо было! Спускайся. Будем обедать. - Скрестив руки у груди, произнесла я.
-Не хочу. Обедай одна. - Не отрываясь от потолока, сказал он.
-Какой-же ты упрямый! Разве ты не рад, что я приехала? - Я начала повышать голос и размахивать руками.Пэйтон подошёл ко мне и схватил мои руки. Шёпотом он произнес:
-Малыш. Я очень рад, что ты приехала, но у меня нет настроения. Выйди пожалуйста.После чего поцеловал меня в макушку и отпустил руки. Я молча вышла из комнаты. Спускаясь по лестнице я думала, что с ним случилось? Я не узнаю его вовсе. Он совершенно другой... Я решила позвонить Джейдену и все узнать. Найдя телефон на обеденном столе, я тут-же набрала номер Джейдена и ушла в туалет, чтобы Пэйтон точно ничего не услышал.
-Джей, привет. Могу я с тобой поговорить?
-Аа. Конечно, что-то случилось?
-Что с Пэйтоном? Я прилетела сегодня домой, по всему дому бардак, воняет алкоголем. Сам Пэйтон пьяный или отходит от этого. Ему кто-то позвонил и он сразу поменялся в настроении. Что с ним, Джейден!?
-Данн... Он... Он все время скучал по тебе, все уши мне сломал уже от рассказов о тебе. Поэтому и пьёт.
-Скучал? А почему тогда он не пошёл со мной есть? Выгнал меня!
-Девочка, он пьяный. Сам не понимает, что делает.
-Мне кажется ты что-то скрываешь от меня. Если это действительно так, я лично тебя за уши оттаскаю!
-И тебе всего доброго.Какого черта!? Я более чем уверена, что Пэйтон и Джейден что-то скрывают от меня. Тупые отговорки это глупо!!
От лица Пэйтона
После того, как я увидел свою девочку, я был очень счастлив. Она снова со мной... Снова у нас все будет хорошо!! Не смотря на то, что мы ругались, она успокоила меня, выслушила, ничего не сказала против этого вуза в Роли. Всё было так хорошо, пока мне не позвонил этого глупый Хакер! Твою мать, все было отлично!!!
_Flashback
-Ну привет, Мурмаер. Забыл меня уже наверное.
-Винни? Какого черта ты звонишь сюда
-того черта, что и в тот раз. Работу хочу предложить
-Я завязал с этим, ты прекрасно это знаешь.
-Уверен? Я не так давно видел девку твою. Худбер кажется... Красивая)) Вкусы меняются, Пэйтон?
-Её сюда не впутывай. Она вообще ничего не должна знать об этом.
-Значит ты будешь работать на меня. Снова!
-А то что?
-Я прикончу твою бабу. Если она тебе дорога - выбирай!
-Даже не смей к ней подходить. Ты же знаешь на что я способен
-Тогда поработай на меня три месяца. И твоя очередная будет в полном порядке.
-Какой-же ты...
-Я знал, что мы найдём компромисс._FlashbackEnd.
Винни Хакер - главарь наркокартеля. Продаёт наркоту. Из-за своего прошлого я связался с ним и развозил наркотики покупателям... Позже мне пришлось переехать и вот, оказался в одном классе с Данной. Давно, однако, я его не видел... Теперь придётся искать оправдания чтобы малышка не переживала, где я и как... Три месяца... ТРИ. ЧЁРТОВЫХ. МЕСЯЦА.
ААААААА. Я опасен для Данны... Слишком... Но и оставлять её одну я тоже не готов.Уже поздний вечер. Я досих пор не спускался вниз. В доме было так тихо, будто я снова один. Но какого черта в доме тихо!!! Где Данна. Обычно она включает музыку или смотрит фильм... Немного прокрутив в голове момент с Хакером и тем, что в доме подозрительно тихо, я рванул на первый этаж. Спускаясь по лестнице я уже видел, что в гостиной Данны нет... На кухне тоже. Гардероб? - нет. Кабинет? - нет. Душевая? - нет. Бассейн? - нет.
-ТВОЮ МАТЬ!!! ДАННАААААААА!! МАЛЫШКА, ТЫ ДОМА? - Всё ещё смотря по комнатам, орал я
В ответ тишина. Её нет в доме...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начало конца
Fanfictionкаждый строит свою жизнь так, как считает нужным. Главная героиня решила дать шанс тому, кого любит. После слов: «Едь. Бросай меня», которые сказал парень, все пошло по другому.