-Только не говори мне... - Удивлённо сказала Авани
-Да. Мы просто пойдём гулять. Что может произойти? Сейчас, я оденусь и пойдём.***
Мы шли по парку и разговаривали обо всем подряд.
-Может быть в кафе? - Предложила Нес.
-Отличная идея! - В один голос согласились я и Авани.По пути в кафе мне стало плохо. Голова начала идти кругом. Все расплывалось...
-Девочки, мне не хорошо. Давайте Сядем? - Быстро пробубнила я.
-Дан, что с тобой? Сначала тебя тошнило, теперь плохо. Ты заболела? - Держа меня под руку, сказала Авани.
-Обещайте, что не скажите ничего Пэйтону?
-Хоть убей, мы молчим.
-Я беременна. Узнала об этом ещё в Роли. Но Пэйтон не знает!! Потому что он не хочет детей!!
-Подруга, я тебя поздравляю!! Мне кажется тебе стоит сказать все Пэйтону. Он поймёт тебя. Если же он скажет, что не желает этого ребёнка - бросай его к чертям!!! - Поддерживала меня Несса.***
После кафе мы с девочками разошлись по домам. Я шла по дороге, как вдруг мне начала сигнались машина. Обернувшись я увидела до жути знакомую машину Пэйтона.
-Твою мать. - Прошептала я себе под нос.
-Я НЕ ЯСНО СКАЗАЛ СИДЕТЬ ДОМА!? - Шатен хлопнул дверью и пошёл ко мне. - ДАННА! ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО В ГОЛОВЕ У ЭТОГО ВИННИ. МОЖЕТ БЫТЬ ОН ПРИСЛЕДУЕТ ТЕБЯ СЕЙЧАС. А ДИЛАН? ТЫ ЗАБЫЛА!? - Он размахивал руками, смотря мне в глаза.
-Пэйт... Что они мне сделают?.. Почему я должна сидеть дома? Почему не могу, как девчонки?
-Садись в машину. - Парень открыл пассажирскую дверь.Я молча села в машину. После чего мы двинулись с места. Всю дорогу я смотрела на Пэйтона, я как чувствовала, что вот! Именно сегодня случится то, чего я боялась ещё с поездки в Роли. Я пыталась запомнить каждую его частичку. Каждый волосок. Взгляд. То, как он улыбается.
-Ты всю дорогу на меня смотришь, что-то случилось? - Не отрывая взгляд от дороги произнёс Пэйтон.
-Всё хорошо. - Врала я парню.***
-Обещай мне, что не будешь больше так делать! - Ругался парень держа меня за руки. - Обещай!!
-Обещаю! Пэйт, мне нужно поговорить с тобой.
-Конечно, я тебя слушаю.
-Только обещай! Обещай, что сначала выслушаешь меня, а после будешь говорить, что либо
-Я обещаю, малыш. - Взяв меня за руки, произнёс Парень.
-Вообщем. Когда я уехала в Роли я.
-Ты изменила мне? - Перебил меня парень.
-Пэйтон! Не неси чушь. И не перебивай.
-Прости, продолжай.
-Когда я уехала в Роли, я узнала кое что очень важное для меня и тебя. Но я знаю какая у тебя будет реакция. Я долго думала, что и как будет правильнее тебе сказать. Сначала я думала, что все это ошибка. Но после заключения врача я узнала результат.
-Дан. Только не говори мне, что...
-Я. я. Я... Бб. Беременна! - Сквозь страх произнесла я.Парень ещё крепче сжал мою руку, возможно от волнения. Его глаза бегали по моему лицу, а после спустились к животу. Он пристально смотрел на мой живот. После чего одной рукой прикоснулся к животу. На его лице появилась улыбка, но после..
-Нет. Нет. Нет. Нет. Это не мой ребёнок, у нас ничего не было! - Шатен схватился за голову.
-Да что ты такое говоришь!! Вспомни, за. Неделю до отъезда!! Пэйтон! Скажи, что ты шутишь сейчас. - Я вскочила и начала повышать голос на парня. - Зачем ты это говоришь!?
-Аборт. Делай аборт! - Резко сказал Пэйтон.
-Да что ты несешь. - Я дала пощёчину парню. - Ты понимаешь, что убьёшь своего ребенка!? Ты понимаешь это или нет!?
-Я не готов к детям. Уходи.
-Ч.. Что? Что ты сказал?
-Я не готов быть отцом. Уходи.
-Если я уйду, ты не увидишь меня и ребёнка.В ответ тишина. Я стояла ещё минуту и смотрела в глаза Парню. Его взгляд был направлен на мой живот. Он молча смотрел и ничего не говорил мне. Я надеялась на то, что сейчас он одумается и скажет, что все хорошо. Что мы будем любить нашего ребёнка. Любить и воспитывать...
-Чего ты ждёшь, уходи! - Пэйтон начал орать ещё громче, после чего схватился за голову и сел на кровать. - Уходии! Пожалуйста! Уйдии! УЙДИИИИИ!!!Я никогда не видела его таким... Он был очень зол... Он был похож на сумасшедшого, который теряет свою любовь. Будто это я его бросаю, а не он. Будто это он беременный, а я отправляю его на аборт.
-Посмотри мне в глаза и скажи тоже самое. - тяжело произнесла я.Пэйтон словно не обращал на меня внимания. Будто меня уже давно нет в этой комнате. Будто я давно испарилась.. Меня тут и не было. Я стояла ещё несколько минут и молча смотрела на шатена. После чего потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начало конца
Fanfictionкаждый строит свою жизнь так, как считает нужным. Главная героиня решила дать шанс тому, кого любит. После слов: «Едь. Бросай меня», которые сказал парень, все пошло по другому.