От лица Пэйтона
Утром, после разговора с Райли, я решил, что пора уже вытаскивать Данну от туда. Я не могу без неё. Засыпаешь один, просыпаешься без её волос на лице, без её поцелуев, без улыбки.. Мне её не хватает... Открыв сайт школы, я увидел
-Тётя?
Моя тетя работает завучем этого вуза... Нихера себе.-Ало, мам привет. Ты можешь дать мне номер тёти Клары?
-Да, а зачем он тебе?
-Данна учится в вузе, где тётя директор. Надо её домой кароче
-Зачем? Сын, если учится пусть учится
-А она это, заболела.. А домой её не отпускают.
-А. Хорошо.. Пока, сын.
-Целую, пока.Матери я не стал говорить, что Данна должна поехать домой просто потому что я соскучился и стараюсь уберечь её от Дилана... Мне было настолько тоскливо без своей девочки. Я очень сильно хотел вернуть её домой. Из этой Роли.
-Ало, тетя Клара. Это Пэйтон.
У вас учится одна девушка - Данна Худбер.***
-Данна Худбер! Сегодня вы отправляетесь домой.
-Что!? Но почему!? Я же отлично учусь!
-Приказ сверху. Этот сезон закончит другая девушка и ваша подруга. - Завуч посмотрела на меня, как-бы сверху вниз и молча вышла из кабинета.
-Какого черта!?***
Я никак не могла понять. Почему!? Почему именно я еду домой? Какой ещё приказ? Неужели я просто тут мешалась? Уже сегодня вечером я еду домой. А это значит, что я по-любому встречу Пэйтона.
Сидя один на один с собой, я думала, как мне начать разговор с Пэйтоном.. кинуться ему в объятия, будто ничего и не было? Заплакать? Попросить прощения? Чтоооо, я не знаю. Как мне быть!?
***
Время отправки самолёта. Я уже была в аэропорту, меня провожала Райли. Ей было действительно очень жаль, что так вышло. Смысла держать обиду на подругу нет. Именно поэтому, мы обнялись, пожелали друг другу удачи, и я отправилась в самолёт. Совсем скоро я увижу всех... Маму, папу, сестру, брата... Свою компанию, а главное... Его - парня, который заставил меня почувствовать океан новых эмоций. Столько новых чувств разблокировались для меня. Я понимаю, что не смогу больше без Пэйтона. Моя гордость уже упала куда-то в ноги. Мне лишь хотелось скорее обнять его. Ощутить его губы на своих. И просто обнять, не думая ни о чем...
***
Время в самолёте летело медленно. Меня не спасали даже сериалы и мультики. Спала я от силы час. Вот, совсем скоро посадка... Наконец, скоро я увижу всех своих.
В аэропорту меня встретил водитель. По дороге мы ехали в тишине, я слушала музыку, он тихо вёл машину.
Вот, казалось бы с минуты на минуту я буду дома, но...
-Как их нет дома!? А где! - Возмущённо размахивала руками я, когда водитель «напомнил» мне о том, что никого нет дома.
-Вся ваша семья уехала на отдых, мадам.
-Чарли? Джош? Они тоже? - В моих глазах была капля надежды на то, что хотя бы они будут дома, но нет..
-Уехали все.***
Я зашла домой и сразу же набрала маме по видезвонку. Джать долго не пришлось, трубку взяли почти сразу.-Мааам, привет. Ты не говорила, что вы уехали. - с некой обидой начала я разговор.
-Дочка, а ты чего дома уже? Ты же ещё в Роли должна быть? - Её большие глаза бегали по экрану телефона.
-Я поняла. Пока.Заблокировав экран телефона, я рухнула на кровать и осматривала потолок. «Вот, малыш, мы дома»
Позже я вспомнила, что это вовсе не мой дом. В доме, где живу я есть Пэйтон, любовь, тепло. А тут... «маленький мой, а хочешь к папе?». Быстро взяв все вещи, я вышла из дома.
-Мы едем мой дом. - Гордо сказала я и отдала вещи водителю.
-Что простите? - Водитель был в недоумении, потому что мой дом вот, перед нами.
-Мы едем к Пэйтону. - Открывая двери машины произнела я.Я сунула наушники в уши и молча смотрела в окно. Не успела начаться четвёртая песня, как машина остановилась возле знакомого мне дома.
-Занесите вещи, пожалуйста. - Выходя из машины, произнесла я.Мигом залетев в дом, я прошла в гостиную. От увиденного я была в состоянии шока. Кругом разбросаны вещи, валяются коробки от пиццы. Запах алкоголя. Какой-же был ужас, когда я увидела это все..
-Мурмаер!!! Где ты!? - подойдя к лестнице, начала орать я.Ещё немного пройдя по дому, заглянув во все комнаты, я все таки решила подняться на верх. Не думав о других комнатах, я тут-же прошла в нашу.
-П.. Пээ.. Йт.. - У меня пропал дар речи. Я не могла сказать и слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начало конца
Fanfictionкаждый строит свою жизнь так, как считает нужным. Главная героиня решила дать шанс тому, кого любит. После слов: «Едь. Бросай меня», которые сказал парень, все пошло по другому.