Её нет в доме. «Что это значит? Она ушла. Но куда!? И почему!? Скоро полночь,а её нет». Прокручивая в голове все эти мысли, я накинул на себя первую попавшуюся кофту и выскочил из дома. Обойдя весь двор, я полностью потерялся. Ни слуху ни духу. Совершенно пусто!! Абсолютно!! Ещё немного потупив, я вспомнил, что мы пообещали никогда не выключать геолокацию. Я достал телефон из кармана спортивных штанов и зашёл в приложение «карты». Точно!
-Спасибо, Господи. - Я вытянул руки к небу.Она в своём любимом парке. Я быстро побежал по назначенному месту.
Вот я на месте. Народа совсем не было, поэтому свою малышку я нашёл сразу. Она сидела на скамейке и смотрела куда-то вдаль.
-Никогда так больше не делай. - Я сел рядом с девушкой
-Ты сам меня выгнал из комнаты. - Не отводя взгляд от давно заданной ей точки, ответила Данна.
-Ты могла просто предупредить или написать. Я переживаю за тебя. - Я начинал нервничать. Своей рукой я искал руки девушки, смотря при этом на неё.
-Пэйт. - Она повернула голову в мою сторону. - Я тоже за тебя переживаю, пойми. Ты не разговаривал со мной, совершенно. Кто тебе звонил? - В ее глазах виделась капля надежды, что я отвечу на ее вопрос. Но я просто опустил глаза вниз. - Вот видишь. Тебе даже ответить трудно. - Снова отвернувшись, грубо сказала Дан.
-Пошли домой, прошу.
-Давай хотя бы сейчас проведём время вместе. Пошли прогуляемся?
-Прости.. Я не мо..
-Хорошо - Сухо ответила кареглазая и быстрым шагом двинулись в сторону дома.
-Надень кофту. Прохладно. - Я начал снимать кофту с себя и протянул девушке. Она никак не реагировала на мои слова, поэтому я просто накинул кофту на нее.Данна не сопротивлялась и шла в моей кофте. Я же плелся сзади, засунув руки в карман. Зайдя в дом, она тут-же залетела в туалет.
-С тобой все хорошо? - Я кричал через дверь. В ответ тишина.Выйдя из туалета, малышка сразу двинулась на второй этаж. Я пошёл за ней.
-Ты спишь на диване. - Не оборачиваясь произнела она.
-Я буду спать с тобой. Это не обсуждается. - Я так же продолжал свое движение за девушкой.Данна молча зашла и легла на край кровати, ни сказав мне ни слова. Ничего кроме шуршащего одеяла я не слышал. Буквально через пару минут на мой телефон пришло сообщение
-сегодня в 4.00 утра ты выезжаешь на базу *адрес*
В голове было пару мыслей. Как безшумно выйти из дома. И какого черта про меня вспомнил Винни.
3.00 ночи. Данна походу сама не поняла того, как обняла меня. Скоро мне выезжать. Я попытался аккуратно убрать руку девушки, как вдруг слышу сонное:
-Ты куда? - Девушка чуть приподняла голову
-Спи, любовь моя, я воды попить. - Закрывая её плечи одеялом, произнёс я. - Спиии.Я поцеловал девушку и ушёл.
От лица Данны
Утром я проснулась в объятиях шатена. Он зарылся в моих волосах и спал, крепко обняв меня. Мне не хотелось вставать, поэтому я просто ждала пока это чудо проснётся.
-Давно ты не спишь? - Сонно произнёс Пэйтон.
-Как ты догадался? - Я начала поворачиваться лицом к парню.
-Хахаах, ты просто смешно пыталась успокоить дыхание. - Пэйтон говорил, смотря прямо мне в глаза
-Что-то не так? - Я начала смущаться от того, как карие глаза смотрят мне прямо в душу.
-Ты просто чертовски красива. - Он поцеловал меня в щеку и вернулся в исходное положение.
-Я сегодня с Нессой договаривалась встретиться. Поэтому вечером я буду занята.
-Куда пойдёте?
-Прогуляемся по городу и, думаю, зайдем в кафе. А что такое?
-Ничего. Просто будь предельно осторожна. И в случае чего, сразу позвонишь мне. - Я видела, как Пэйтон начинал нервничать и переживать за меня. Будто он не хотел чтобы я выходила из дома.
-Что-то не так? К чему эти насторожения?
-Просто я переживаю за тебя. - Врал Пэйтон.
-Ладно.Мы спокойно лежали и разговаривали, как вдруг меня начало тошнить я вскочила с кровати и рванула в туалет.
-Малышка, ты куда!? - Пэйтон присел, облокотившись на руки.
Я ничего не ответила шатену, молча зайдя в уборную я включила кран с водой. Спустя 10 минут я поплелась к выходу.
-Боже, что ты тут стоишь? - Пэйтон стоял возле двери, скрестив руки.
-Что с тобой? Ты вся бледная. - Парень взял моё лицо своими руками. Его глаза бегали по всему лицу.
-Всё в порядке.. Это т... - И тут я вспомнила, что нельзя говорить о беременности. - Тирамису. Я вчера ела тирамису и вот. Походу оно испортилось.
-Хорошо. - Пэйтон чмокнул меня в лоб и мы пошли на кухню.Мармаер готовил завтрак, а я пошла умываться.
«Твою мать, нужно рассказать Пэйтону о беременности. Я не могу придумывать отговорки на каждый раз». В моей голове была лишь эта мысль. С ней я умылась, почистила зубы. Переоделась. Я не знала, как правильно поступить. Выйдя, я приняла решение...-Пэйтон. Нам нужно поговорить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начало конца
Fanfictionкаждый строит свою жизнь так, как считает нужным. Главная героиня решила дать шанс тому, кого любит. После слов: «Едь. Бросай меня», которые сказал парень, все пошло по другому.