Глава 12

377 7 0
                                    

Прошла неделя. Я все ещё не говорю с Пэйтоном. Он звонит, пишет. Но я не хочу с ним разговаривать. Я умею обижаться! И моя гордость всегда выше меня. Что на счёт учёбы? Да. Мы с Райли ходим на занятия, там и правда все намного круче! Какие-то дополнительный занятия... Что-то новое, интересное. Мне нравится! Что-же с беременностью? Я сходила на УЗИ. Беременность подтвердилась. Я уже люблю своего ребёнка. Хоть и Пэйтон будет против него, я все равно оставлю это чудо. Ребёнок не виноват, что его отец не хочет детей. В любом случае аборт - убийство! Я не собираюсь это делать. Чувствую я себя отлично)
Время летело быстро. Я училась и не обращала внимания на другие вещи. Но скучала по Пэйтону... Возможно, когда я расскажу ему про ребёнка, мы расстанемся, ведь он не хочет детей.

***
Я ушла с учёбы так как мне было плохо. Сидя на диване и потерявшись в телефоне, я услышала, как открылась дверь
-Райлииии!!! Привет
-И тебе привет, малышка Худбер
-Дилан? Ты что тут делаешь?
-Видел тебя сегодня в вузе, узнал адрес. Ты тут живёшь или как?
-Или как. Уходи!
-Ты на меня из-за тусовки обижаешься что-ли?
-Дилан, уходи!
-Ещё встретимся.

Боже он что тут забыл. Слухов мне ещё не хватало. Я не хотела его видеть после всего. Хоть и три года прошло, все равно он мне не приятен. Он пытался меня изнасиловать, получается? Если бы Пэйтона не было рядом.. Фу, даже думать об этом не могу.

***
Вечером я готовила какой-то проект для защиты. Мне позвонила мама.

-Мамочка, привет. Как ты?
-Привет, дочка. У меня все хорошо, ты сама там как? Как учится?
-Всё отлично) Сейчас вот проект делаю на защиту
-Дан, я вот что звоню. Пэйтон приходил, сказал, что вы поругались. Рассказал, что и как. Девочка моя, прости ты его. Сорвался, я понимаю. Вы с ним три года вместе, считай. Ну ссоры это норма. Как иначе?
-Мам. Я не обижаюсь на него. Просто хочу что бы он чуть-чуть подумал о своём поведении.
-Данна. Нельзя так делать. Он места себе не находит. Думает о тебе постоянно. Поговори с ним!
-Хорошо, мам. Прямо сейчас ему наберу.
-Молодец. Все, целую! Пока
-И я тебя, всем привет передавай. Пока!

Мама права... Нельзя с ним так, ну поругались - да. Но это норма в отношениях. У нас нету особо ссор. Только споры, которые мы решаем мирно никуда не уходя. Я решила позвонить Пэйтону.

-Ало. Пэйт, привет. Прости меня за этот игнор, да и вообще.
-Милая моя, я рад тебя слышать. С тобой все хорошо?
-Да. Со мной все отлично. А ты как?
-Когда услышал твой голос, стало прекрасно. Прости меня, я всегда устраиваю ссоры на пустом месте. Ты очень мне дорога. Я не хочу тебя терять.
-Я тоже.. Давай больше не будем торопиться со словами?
-Конечно! Я уже соскучился по тебе..
-Я тоже)

Дальше я рассказывала Пэйтону, что было нового, интересного. Про беременность ни слова...

***
На следующий день мы с Райли пошли в парк. Гуляли, ели мороженое... Я чувствовала себя плохо только из-за беременности.

-Ри, вчера, кстати, Дилан приходил. Откуда он адрес узнал?
-Данна. Ты думаешь это я? Что ему нужно было?
-Я без понятия!! Сразу же выгнала его. Мне его видеть противно.
-Вот и отлично.

Погуляв еще немного мы вернулись к себе. Я пошла спать, а Райли с кем-то говорила по телефону. Чуть ли не каждый вечер ей звонит кто-то, она сразу в комнату бежит. А мне ничего не говорит про него или её.

От лица Райли

Сразу после того, как Данна ушла спать. Я позвонила Пэйтону. Перед самым отъездом Мурмаер попросил меня звонить ему и рассказывать о Данне. Может быть я и крыса, но рассказываю только то, что рассказала бы она сама. Про беременность я не говорю, потому что знаю, что сломаю их отношения.

-Ало. Привет.
-У тебя есть какая-то информация?
-Да. К нам Дилан приходил.
-Какого хуя он делает в городе? О чем они говорили?
-Меня самой дома не было, но Дан сказала, что сразу же выпроводила его. Он толком не сказал ничего.
-Я понял. Хорошо. Близко его к ней не подпускай. Поняла меня?
-Хорошо. Пока.

Пэйтон настолько злится из-за Дилана, что может хоть когда прилететь. Его ничего не остановит...

начало конца Место, где живут истории. Откройте их для себя