Глава 23

315 5 0
                                    

Я сидела, уткнувшись в телевизор. Смотрела какой-то фильм, но в голове были совершенно иные мысли. Разом на мой телефон пришло много уведомлений, будто кто-то настойчиво спамил мне в какой-то из сот сетей. Лениво потянувшись на другую сторону дивана я увидела, что пишет Чарли. «Она разве не должна спать?» это единственное, что проскачило у меня перед тем, как сестра начала звонить мне по видео.

-Чар, ты разве не спишь? - Я уставилась в экран.
-Сестрёнка! Ты думаешь, что за 19 нет совместной жизни я не выучила, когда ты лжешь, а когда правду говоришь!? - Она так-же смотрела в экран и злым взглядом дала понять, что я могу ей все рассказать.
-Это долгая история. - Почесав бровь, ответила я
-У меня достаточно времени. - сестра поставила телефон на стол, а сама прилегла на стул и начала качаться в разные стороны.
-вообщем... - Я начала по порядку. Начиная с той ссоры и заканчивая письмом Пэйтона.

Я и Чарли отлично ладим. С самого детства у нас были свои секреты, как от брата, так и от родителей. После того, как я поступила в институт, наши отношения значительно ухудшились. Но я по прежнему доверяла сестре поэтому говорила ей все без каких либо тайн или вранья.

-Твою мать! И ты хотела это скрыть от своей любимой сестры? - Темноволосая размахивала руками, показывая тем самым «я в шоке».
-Так получилось. Я никому не говорила.. Давай без обид)
-Ну так вы с ним расстались или паузу взяли!? Где он сейчас? Что с ним вообще? - Округлив глаза, сестра вернулась к теме разговора.
-Я без понятия, что и думать вообще. Он сказал, что будет на окраине Шарлотта.
-Может быть он что-то не договариаает?
-Хмммм - Я действительно задумалась над словами сестры. - Возможно... А может и нет.
-Напиши ему - Пробормотала она зевая.
-Чар, ложись спать. Я обещаю! Если что вдруг - сразу пишу тебе.  СЛОВО СЕСТРЫ!
-Хахахахах, принимаю ваше слово!

Мы чмокнули друг друга через экран и отключились.

***
Я посмотрела уже два фильма. Съела все свои мармеладки и выпила газировку. Мне было оооочееень скучно. У всех свои дела. Одни учатся, другие на подработке, третьи гуляют с кем-то. На долю секунды мне пришла в голову идея позвать кого-то гулять, но вспомнив о том, что Райли в Роли. Авани - учёба. Несса - подработка, я отматала из головы эту идею и решила погулять одна.

***
-Это платье очень красиво, как по мне. В нем и пойду!! - Крутясь у зеркала, общалась я сама с тобой.

На мне было нежно-голубое платье на беретельках и босоножки. Аксессуаром я решила взять белую сумку, закинув туда телефон, деньги, духи и жвачку, я вышла из дома.

Гуляя по улицам своего городка, я видела, как пары, которые гуляют и смеются говоря о своих вещах, так и молодых мам на детской площадке. Я шла по парту, от того, что босоножки на платформе, ноги быстро устали, я решила присесть на одну из лавок.
-Погода позволяет замёрзнуть. - Послышался голос правее от меня.
-Простите, мы знакомы? - Смущённо спрашиваю я своего собеседника.
-Скажите свое имя, а я отвечу на ваш вопрос) - Парень немного усмехнулся и присел рядом.
-Данна Мурмаер. - Не знаю почему, но именно в этот момент я вспомнила то, что мне всегда говорил мой мужчина: «Если боишься кого-то представся моей фамилией. Тебя в любом случае не тронут»
-У Пэйтона есть ещё одна сестра? - Улыбнувшись уголком губ, спросил парень.
-Невеста. Простите, я не знаю, как к вам обращаться...
-Джексон. И давай на «ты», я не так уж и стар.
-Хорошо. Ты знаешь Пэйтона? - Я сделала вопросительное лицо.
-Ну слышал о нём. Раньше он и его компания были, так скажем, «виновниками» многих происшествиях на тусовках.
-Хахахахах, да. Он рассказывал, но ты откуда... - Не дав мне договорить, парень перебил меня.
-В новостях сот сетей писали о нем.

С новым знакомым мы общались ещё около получаса. А после он решил проводить меня до дома, под предлогом «Темнеет, вдруг что». Он любезно одолжил мне кофту, я надела её и была похожа на тефтелю. По дороге домой мы так-же болтали о разном, но как только дошли до дома настала гробовая тишина. Я опустила глаза в пол, но чувствовала, как кто-то прожигает меня взглядом.

-Запиши свой номер? - Джексон протянул мне свой телефон с набором цифр. Я записала номер, после чего вернула телефон.
-Мне пора. До встречи. - Махнув рукой, я скрылась за оградой серого цвета.

начало конца Место, где живут истории. Откройте их для себя