-Это не то... ЭТО тоже не то....
Я вибирала одежду уже десять минут и все никак не могла определиться
-Вот эта юбка и..... ДА! УРА! этот шикарный топ отлично подходит.
Быстро переодевшись я распустила волос, подкрасила губы. Схватив сумку, я вылетела из комнаты так как боялась не успеть.
-Стоять. - Меня встретил шатен, который сидел у телевизора.
-Милый, я спешу.
-Подождет. - Оперевшись на руки, парень приподнялся с дивана.
-Малышка, не слишком ли открыто для «погулять с подругой»? - Его взгляд обошёл меня с ног до головы и устремился чётко в глаза.
-Пэй, прекрати. Нормально я одета.
-Данна, нормально что-бы собрать всех алкашей, а потом прийти в слезах. Быстро переодеваться. - Он указал пальцем, мол иди наверх.
-Ты серьёзно? - Я размахнула руками и сделала вопросительное лицо. - Пэйтон, твоя ревность уже неуместна. Ну выкинь все мои юбки и топы. Выкинь!
-Хорошо.Я вылетела из дома и отправилась в парк.
***
-Ужас, как ты это терпишь.
-Нес, в конце концов он переживал за меня, раз про алкашей сказал.
-Блять, он просто ищет повод прикрыть ревность, потому что знает, как тебя это выбешивает!!!
-Давай не будем об этом, прошу.Я и моя подруга сидели в кафе и уплетали по второй порции мороженого. Мы обсудили уже всех и вся. Переговорили обо всем чём только можно. Купили новые вещи и сфоткались с каким-то мишкой.
Спокойно доедая мороженое, к нам подсели какие-то парни и начали разговор.
-Ну привет, малышки. Не скучаете? - Начал один из них.
-Нет. Займите пожалуйста другой столит. - Чётко произнесла я.
-А что вы ломаетесь? Возле вас солидные парни, которые обратили на вас внимание.Я тут же переодела свое любимое колечко на безымянный палец правой руки, как учил меня парень и показала им.
-Видишь. Вы опаздали на год, поэтому покинули этот стол, пока на вас людей побольше не нашлось.
-Стерва.За моей спиной послышался хриплый и до боли знакомый голос.
-Ты не слышал, что тебе моя жена сказала? Встал-ушёл.
-Мурмаер? - Наконец заговорил второй. - Брат, пошли отсюда, это тот ещё амбал. - Нашептав второму, парни оба ушли от нас.
-Мурмаер, сядь. - Грубо сказала я.
-Малышк...
-Я сказала сядь. Ты что? Следишь за мной?
-Нет. Я зашёл поужинать.
-Пэйт. Ты ехал на другой конец Шарлотта что бы поужинать? До этого ресторана, есть ещё три. Возле нашего дома темболее.
-Данна. Я приехал забрать тебя домой, увидел, что ты еще ешь и решил подождать. ДАННА, А ЧТО МНЕ ЕЩЁ ДЕЛАТЬ, КОГДА ЭТИ ОТМОРОЗКИ ВОЗЛЕ ТЕБЯ КРУЖАТ.
-Мурмаер, почему тебя все боятся? - резко спросила Несса.
-А. Э.. Своя история.
-Ладно, Дан, я пойду меня Джейден ждёт.Мы обнялись и подруга ушла домой. В кафе остались лишь я и мой спутник.
-Малышка. Прости.
-Всё в порядке.
-Поехали домой?
-Поехали.Меня очень разозлила его ревность, но я не хотела ссор. Всю дорогу мы ехали молча, а после я пошла в душ и легла в кровать.
-Кис, мы ни слова не произнесли, это из-за ресторана? - Шатен сел на мою половину кровати, скрепив свои руки в замок и опустив голову.
-Нет, Пэйтон. Я просто устала. - Врать точно не мой конёк.
-Ты когда врешь, у тебя нос краснеет.
-Дан. Ты думаешь, что я тебе не доверяю?
-Никак я не думаю.
-Я не доверяю себе. Последнее время я часто пропадаю и это сказывается на наших отношениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начало конца
Fanfictionкаждый строит свою жизнь так, как считает нужным. Главная героиня решила дать шанс тому, кого любит. После слов: «Едь. Бросай меня», которые сказал парень, все пошло по другому.