Я увидела Пэйтона в невозможном состоянии. Он лежал на кровати свернувшись в клубок, в его руках была моя толстовка. В комнате стояла вонь перегара. Я стояла, как камень.
-Пэйтон. Милый мой. Что с тобой. - Я делала крохотные и аккуратные шаги к кровати. - Я не могу поверить, что это ты.Он лежал молча, ни сказав ни слова. Пэйтон смотрел в одну точку и сжимал мою толстовку.
-Что с тобой Пэйтон? - Я села на край кровати и положила руку ему на ногу. - Скажи хоть слово!
-Дан.. Я ужасный человек. Ужасный парень. Мы не должны быть вместе... - Он все ещё смотрел в одну точку.. - Сначала я довёл тебя. Потом ты уехала и мы не попрощались. Потом не отвечала мне на сообщения. Пото...
-Остановись! Я не держу на тебя зла пойми. Давай забудем все, что было и будем просто жить, как раньше. - Я врала, ведь понимала, что, как раньше уже точно не будет...
-Дослушай меня, пожалуйста!! - Он повысил голос. - Прости, прости. - Пэйтон тут же соскочил и, скрестив ноги, взял мои руки в свои. - Я постоянно звонил Райли и спрашивал про тебя. Все - все, что было с тобой там, я уже давно знаю.. И я тебя ни в чем не виню.У меня сразу же всплыла мысль о том, что он знает о беременности. Я сразу же посмотрела на него. Пэйтон говорил, смотря на мои руки. Его глаза были полны боли и грусти.
-Ты не виновата в том, что к тебе пришёл Дилан. Но я все-же выбесился и сорвался... Я випил. А сегодня утром я тут-же набрал тёте, она у вас завуч, и попросил чтобы она отправила тебя домой...
-Что ты сделал?... - Из моих глаз поступили слезы. Я поверить не могла в то, что меня отправили домой из-за Пэйтона.
-Да, Данна! Я боялся, что этот придурок что-то тебе сделает. Я не мог даже думать о том, что кто-то касается тебя так-же, как и я. Гладит по щекам, трогает волосы. Я не мог без тебя. Все это время, пока тебя тут не было, я спал с этой толстовкой. - Он жестом рук указал на толстовку, которая лежала на кровати. - Черт, я не похож на романтика, который скучает по кому-то. Но ты, Дан, именно ты сделала мою жизнь настолько доброй и яркой, что, когда мы вместе, я забываю обо всем, что было и есть в этом мире. Я хочу наслаждаться каждой минутой, каждым твоим взглядом на меня. Каждым твоим шагом. Я люблю в тебе все... Улыбку, волосы, глаза, губы, нос, руки, пальцы, ключицы, плечи... Всееее. Ты, как солнце, которое сопровождает меня весь день. Как луна, которая всю ночь со мной. Я не хочу так бонально тебя потерять... Я не перенесу этого.
-Ты не потеряешь меня Пэйтон. Я всегда буду с тобой. Мы... мы всегда будем с тобой. - Я сказала так, потому что думала, что Пэйтон уже знает от Райли про ребёнка.
-Мы? А кто ещё? - держа меня за руки, говорит Пэйтон
-Аа... Грей! Кстати, где он? Я очень скучала по нему. - Врала я Пэйтону, ведь, в его глазах читалось полное не понимание.
-Хахахаха, он у мамы. Сегодня вечером заберём его. Иди ко мне - Пэйтон раскрыл руки, чтобы я нырнула ему в объятия.Я послушно сделала так, как он захотел. Он крепко обнял меня и, поцеловав в макушку, положил голову мне на плечи. Я очень скучала по этим тёплым обьятиям.. По его запаху. По своему парню... Я ничего не хотела, кроме того, чтобы быть с ним рядом.
Мы ещё долго сидели сидели в обнимку с Пэйтоном.
-Оооо, ну не сейчас. - Пэйтон неохотно отпустил меня и потянулся к телефону, который громко трезвонил.
-Хахахах, я пойду тогда. - Лениво, играя с чувствами любви Пэйтона, я встала с кровати и пошла в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начало конца
Fanfictionкаждый строит свою жизнь так, как считает нужным. Главная героиня решила дать шанс тому, кого любит. После слов: «Едь. Бросай меня», которые сказал парень, все пошло по другому.