Глава 19

334 6 0
                                    

***
Очнулась я уже в совершенно другом здании под капельницами. Рядом, на стуле сидела Несса. Её рука держала мою, а голова склонилась к койке. Мне понадобилось пару минут чтобы осмотреть палату, а после я спросила у Нессы:
-Я в больнице, верно? - Чуть ли не шёпотом.
-Да. Ты меня так напугала, девочка. Что случилось? Как ты сознание потеряла? - Волновалась Нес и одновременно гладила меня по руке.
-Я рассказала Пэйтону о ребёнке, он начал выгонять меня. Я стояла, а после потеряла сознание.
-Господи... Как-же это жёстко. Сам заделал ребёнка... Так, не будем переживать сейчас!! - Девушка начала подбадривать меня.
-С ребёнком все хорошо? - Обеспокоенно спросила я
-Да. Ты потеряла сознание от стресса.
-А кто скорую вызвал? - Я будто устроила девушке допрос. - Я ты как тут оказалась?
-Скорую вызвал Пэйтон и попросил чтобы я приехала. Сам он ехать отказался, сказав, что «много работы». Теперь я понимаю почему он не захотел тут быть. - Девушка поправляла мне одеяло.
-А где он сейчас?...
-Я не знаю, честно. Я все время была тут.
-Точно... - Я отвернула голову от девушки, не показывая ей свои слезы.

***
В больнице я уже около двух дней. Меня наблюдают врачи, делают капельницы и колят успокоительные, потому что я часто плачу.
-Данна, перестаньте нервничать! У вас может выкидыш быть!!!
-Я все понимаю, доктор. Но, понимаете, отец ребёнка отказался от него и меня. Мы вместе были уже три с половиной года.
-Это не повод для смерти ребёнка. Теперь вы живёте за двоих! Пусть, плод ещё не сформировался, но он уже чувствует свою мать. Плачете вы - плачет он. Смеётесь вы - смеётся он. Кушаете вы - кушает он. Из-за молодых парней в наше время, девушки постоянно теряют детей. То аборты. То плановые выкидыши. Вам хоть и девятнадцать лет, но по вам видно, какая вы смышленная и взрослая! Если вы будете плакать, ребёнок тоже будет плакать и переживать. Вы же не хотите потерять это чудо? - Я отрицательно помахала головой - Вот и отлично! Значит вытираем слезы и вперёд кушать! - Доктор взглядом указал на поднос, стоящий на прикроватной тумбе. Кстати, сегодня, я думаю, вы можете поехать домой.

***
Перекусив я разблокировала телефон и увидела сообщение от Пэйтона: «Я продаю дом, забери вещи.». Прочитав это, у меня пошли слезы. Этот человек хочет продать наше семейное гнездышко.. Стереть все воспоминания. Он действительно бросает меня.

***
Меня уже скоро выписывают, поэтому я попросила Нессу забрать меня. Девушка была в больнице уже через пол часа. Я попрощалась с врачами, которые были все это время со мной. Вот мы уже едем за вещами. В голове много разных мыслей. Я не знаю, что и думать... А если Пэйтон сейчас будет с другой девушкой? А если он даже счастлив, что мы расстались с ним.
-Даннааааа, я говорю мы приехали. - Я настолько погрузилась в себя, что не заметила, как Несса зовёт меня.
-Да, я иду.
-Мне зайти с тобой? - Положив свою руку мне на плечо, спросила подруга.
-Да. Пожалуйста.

Мы зашли в дом. Я сразу же кинула взгляд на наш с Пэйтоном совместный портрет, который висел в каридоре. Пройдя дальше, я обратила внимание на свою кондитерскую... В ней уже были собраны все вещи, а торт, который я делала, давно испортился. Сделав пару шагов, я вошла в комнату и увидела Пэйтона, который собирал в сумку все мои кондитерские принадлежности.
-Привет, Пэйтон. - Тихо сказала я, смотря на то, как грубо он бросает мои вещи в сумку.
Пэйтон кинул свой взгляд на меня, после чего сразу отвернулся обратно.
-В ванной я тоже все сложил. Поднимайся на верх и складывай одежду. - Сухо ответил шатен.
-Может быть мы спокойно поговорим?
-Мы обсудили все тем вечером. - Не отрываясь от дела, рявкнул Пэй.
-Ты действительно хочешь все вот так просто забыть? Продать дом? Забыть меня и все, что связано?
-Данна, пожалуйста собирай свои вещи и уходи. - Мурмаер застегнул сумку и, облокотившись на стол, скрестил руки.

Я взяла сумку и молча вышла из комнаты. Несса уже взяла вещи из душа и подошла ко мне.
-Не расстраивайся, пожалуйста.

Я, ничего не ответив, медленно поплелась наверх. Зайдя в комнату я увидела толстовку, которая лежала на кровати. «Он спит с моими вещами?» думала я. Немного потупив я быстро покидала все вещи в чемодан и села на кровать. Горячие слезы падали мне на руки, я смотрела на свой рабочий стол и вспоминала, как Пэйтон обнимал меня, пока я делала уроки или разговаривала с подругами. Мне было больно вспоминать все это и осознавать, что больше этого никогда не будет. Совсем скоро этот дом будет у других людей. Они будут спать на этой кровати, сидеть за этим столом, брать вещи из шкафа. Завтракать, обедать и ужинать за столом, где когда-то сидела я и Пэйтон. Смотреть фильмы лёжа на том диване, где я целовала шатена, а он меня. В этом доме мы пообещали друг другу всегда быть вместе. Идти до конца земли и обратно вместе!! При любом раскладе событий никогда не забывать друг друга. Всегда понимать и быть верными друг другу. Теперь же... Из-за страха Пэйтона ребёнок будет один, без отца. С ним невозможно поговорить... Он не слушает меня. Никогда.

начало конца Место, где живут истории. Откройте их для себя