От лица Пэйтона
Я понимал, что никогда не смогу забыть свою любовь. Я впервые полюбил так сильно, как это было возможно. Первые шаги чтобы попытаться переключить себя от мыслей о девушке, были провалом. Я не смог уснуть без неё. Всю ночь я провел с её толстовкой в руках. Спать без неё это адская мука. Завтракать я темболее не стал. Не было аппетита, да и без Данны кусок в горло не лезит. Я не мог больше находиться в этом доме. Кругом все так и напоминает о ней. Кухня, гостиная, наша спальня, кондитерская, кабинет, душевая... Везде я вспоминаю все, что когда-то было с ней.
Почему-же я не попрошу прощения? Я боюсь быть плохим отцом. Моё детство было без отца, я не знаю, что такое ласка и забота. Не знаю, как это, когда ты ждёшь отца с работы, а он, как только зайдёт, сразу летит к тебе и обнимает. Ужина всей семьёй у меня тоже никогда не было. Я бы мог не совершать ошибок своего отца, дать все того, чего у меня не было. Но я боюсь. ДА, ЧЕРТ. я боюсь. Боюсь быть плохим. Разочаровать Данну. К тому-же, что будет если малышка узнает, что я вожу наркоту? Она беременна, а я подставляю её пол опасность. Пусть лучше она будет одна, чем с таким, как я. Я не достоин этой девушки. Ей всего девятнадцать лет, она найдёт свое счастье. Пусть это будет Дилан, но не такой, как я.
Когда Данна приехала за вещами и я взглянул на неё. Мне было стыдно за то, что я - причина её слез. Она была будто разбита изнутри. В глазах была видна боль. Её взгляд был с капелькой надежды, что я обниму её и скажу, что ничто больше не разлучит нас. Когда Данна ушла наверх я сразу же подошёл к Нессе в надежде рассказать ей все, как есть.-Несса. Мне нужно кое что сказать тебе, я могу доверить тебе это все?
-Мурмаер.. А. Ээ, ну да.
-Слушай и запоминай. Мне нужно будет уехать на месяц во Флориду. Данна ничего не должна знать, пусть думает, что я живу где-то на окраине Шарлотта. Я даю тебе эту записку, ты отдашь её Данее тогда, когда я уеду. Ни раньше, ни позже. И ещё.... Никогда не подпускай к ней Винни Хакера и его дружка Джексона Фелта. Она не должна даже близко с ним дышать.
-Зачем ты все это говоришь мне? Скажи это Данне - вперёд! - Тихо, размахивая руками, говорила Несса
-ДА НЕ МОГУ Я!!! НЕ МОГУУУУ. Я ПОТОМ ВСЕ СКАЖУ. ПРОСТО СДЕЛАЙ ТАК, КАК Я ПОПРОСИЛ.Сунув записку в руки девушки, я сразу двинулся на кухню. Данна спустилась и девушки уехали. Тогда я увидел свою малышку последний раз за этот месяц, ведь улетаю я уже завтра ночью. Мне ничего не оставалось делать, как пойти наверх и лежать с кофтой девушки. Зайдя в спальню я увидел записку и подпись в виде поцелуя. Я взял листок и сел на кресло рядом со столом и принялся читать:
Мой дорогой. Мне очень жаль, что ты решил избавиться от всех наших воспоминаний и от меня самой. Я знаю, что ты не хочешь быть отцом, потому что сам вырос без отцовской любви. Я принимаю твоё решение и зла на тебя не держу. Если ты решил, что так надо - хорошо. Я обещаю, что больше не появлюсь в твоей жизни и не буду мешать твоим планам. Аборт я в любом случае делать не буду - это убийство. Я хочу чтобы рядом со мной осталась частичка тебя - наш малыш. Я клянусь тебе! Что буду воспитывать его за двоих. Я заменю ему и отца и мать. Просто знай, что для меня ты всегда самый лучший.
Кулон, который ты подарил мне я оставлю в ящике стола. Так же оставлю тебе толстовку и духи. Когда я вошла в комнату, увидела, что ты спишь с этой вещью. Теперь я поняла, что мы расстались потому что так было нужно. Я буду ждать тебя столько, сколько нужно. Я полюбила тебя и никогда не откажусь от этих чувств. Я не буду искать тебя, не буду плакать и звонить, но буду ждать..
Помнишь, что мы обещали друг другу: всегда быть вместе. Идти до конца земли и обратно вместе!! При любом раскладе событий никогда не забывать друг друга. Всегда понимать и быть верными друг другу.
Я это помню, но не уверена, что помнишь ты. Мы в любом случае не уйдём из памяти друг друга. Мы прожили этот момент и надо уметь отпускать людей... Я люблю тебя, любила и буду любить.... МЫ тебя любим!!Твоя малышка и твой малыш.
💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начало конца
Fanfictionкаждый строит свою жизнь так, как считает нужным. Главная героиня решила дать шанс тому, кого любит. После слов: «Едь. Бросай меня», которые сказал парень, все пошло по другому.